урок-игра ключевое слово
-
Урок-игра «Помним! Гордимся! Чтим!» (Великая Отечественная война 1941–1945 гг. в монументальном искусстве) 2020
В статье представлена методическая разработка урока-игры о произведениях монументального искусства, посвященных Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Рассказывается о «Мече Победы» – аллегорическом символе победы над врагом, который был выкован на Урале, поднят на Волге и победно опущен в Германии. Урок-игра способствует сохранению исторической памяти и связи поколений.
-
Метапредметный урок-игра «Весне – привет от иммунитета!» 6-й класс 2020
Цели игры: пропаганда ЗОЖ; популяризация иммунизации; воспитание «здорового духа соперничества».
-
Игра для учащихся 10–11-х классов по МХК "Театр в нашей жизни" 2019
Театральное искусство обладает уникальными особенностями включать в себя все виды искусства: и литературу, и музыку, и живопись, и архитектуру, и искусство танца.. Именно поэтому театральная деятельность в школе имеет огромное значение. Образовательная среда сегодня нуждается во взаимодействии с социальной средой, это способствует формированию целостного мировоззрения подрастающего поколения. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Театр». Нестандартная форма проведения урока всегда хорошо воспринимается обучающимися.
-
Урок-игра "Тепловые явления" 2019
Цель: формирование физического мышления, информационной и коммуникативной компетентностей, совершенствование практического применения знаний.
-
Урок-игра по теме «Проценты» с элементами финансовой грамотности. 7-й класс 2019
Статья представляет собой разработку урока-игры по теме «Проценты» с элементами финансовой грамотности. Умелое управление денежными ресурсами лежит в основе финансовой грамотности. Уровень финансовой грамотности проявляется в финансовом поведении человека. Введение финансовой грамотности на уроках математики позволят понять на сколько школьники готовы: понимать финансовую информацию; оценивать финансовые последствия; аргументировать свою позицию и принимать грамотные решения в области управления деньгами и покупками в отношении себя, других людей и общества в целом.
-
Технологическая карта урока-игры «Погода». 5-й класс 2019
Цель урока: формирование понятия «погода», знакомство с элементами погоды и причинами её изменения.
-
Конспект урока-игры по английскому языку в 6-м классе 2019
Цель урока: Обобщение полученных знаний. Задачи: развитие интереса учащихся к английскому языку; повторение лексико-грамматического материала (I, и II формы глаголов; числительные; слова, изученных в этом году и ранее); развитие мышления, внимания, памяти учащихся; развитие чувства коллективизма.
-
Урок-игра «Пернатый спецназ ВС РФ» по теме «Координатная плоскость». 6-й класс 2019
На уроке использованы некоторые приёмы предтекстовой, текстовой и послетекстовой работы, они отражены в технологической карте: инсерт, просмотровое чтение, инфографика, заполнение текста с пропусками и др. Разные виды текстовой информации: символьная, графическая, аудио и видео, направлены на включение основных каналов восприятия. Использование графической информации, позволило подвести детей к самостоятельному определению темы урока и постановке целей.
-
Урок-игра "Путешествие в страну Информатика" 2013
Цель урока - повторить и обобщить знания о принципах построения и работы компьютера, программного обеспечения. Применяемые технологии: игровая и разноуровневого обучения. В течение урока учащиеся показывают знание теории и практические умения, выполняют творческие задания. Проведение урока в такой форме способствует активизации деятельности всех учащихся, возрастанию интереса к предмету, решает важнейшие воспитательные задачи.
-
Логопедическое занятие с группой учащихся с ФФНР. 1-й класс 2013
Логопедическое занятие проходит в форме логопедического биатлона. Можно проводить это занятие как итоговое по теме, с родителями, которые через рефлексию каждого этапа могут проследить усвоение детьми темы.
-
Внеклассное мероприятие "Приглашение в увлекательное путешествие по стране знаний" 2012
Классное мероприятие, где участником путешествия становится анималистический персонаж, как это принято в программе Бунеевых «Литературное чтение» (УМК «Школа-2100»). Веселый паровозик становится попутчиком детей на всех уроках в 1-м классе учебного года, фоном рабочего стола на компьютере учителя и на интерактивной доске в начале любого урока. Таким образом учащиеся включаются в работу через игру с постоянным участником образовательного процесса.
-
Игровые формы проведения урока на примере игры "Кто хочет стать отличником" 2011
В данной статье рассмотрен пример дидактической игры, иллюстрирующий специфику подготовки и проведения игр на уроках информатики. Вариант игры, предложенный мною, основан на использовании множества компьютеров, объединенных в компьютерную сеть в компьютерном классе.
-
Урок географии в 8-м классе по теме "Западная Сибирь" 2009
Урок изучения нового материала проводится с использованием игровых технологий, позволяющих усвоить программный материал; рассмотреть природные особенности региона по типовому плану.
-
Интегрированный урок-игра "По страницам телепередач. Древняя Греция и Рим", 5-й класс 2008
Представлен интегрированный урок-игра "По страницам телепередач. Древняя Греция и Рим" по истории и технологии для учащихся 5-го класса. Использование интеграции учебных дисциплин, игровой формы проведения урока, компьютерной презентации позволяет углубить знания учащихся по культуре, интерьеру, одежде, кулинарии Древней Греции и Рима, способствует развитию творческих способностей, совершенствованию практических навыков.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.