экологическое воспитание ключевое слово
-
Экологическое образование младших школьников на уроках окружающего мира 2020
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу экологического образования детей младшего школьного возраста. Даны примеры некоторых современных нетрадиционных технологий, которые способствуют формированию экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира.
-
Проблема экологического образования в современной школе 2020
В статье рассматривается становление и организация экологического образования в современной начальной школе, приводятся результаты анкетирования учителей и учащихся начальных классов, результаты экспериментальной работы с учениками 3-го класса.
-
Классный час – игра в 5-м классе. Тема: "Войди в природу другом! " 2020
Цель игры: создание условий для развития знаний, познавательного интереса и творческого мышления к проблемам экологии.
-
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в рамках ФГОС в младшей группе на тему "Зимний лес, полон сказок и чудес". Тема: «Путешествие по сказке "Колобок"» 2020
Программное содержание: продолжать знакомить детей с объектами живой природы (заяц, волк, медведь, лиса); закрепить знания детей о характерных особенностях внешнего вида этих животных (у зайца длинные уши и короткий хвост, он быстро бегает и прыгает; у волка ушки маленькие, хвост средний длины, шерстка серая, любит охотится за зайцами; у лисы ушки маленькие, хвост длинный, шерстка мягкая, пушистая, рыжая; медведь большой, толстый, косолапый, шерсть у него коричневая, лохматая, любит мед, ягоды); формировать знания детей о жизненных проявлениях диких животных в зимний период года (заяц меняет окрас шерстки, медведь спит в берлоге, лиса в норке).
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Расскажем божьей коровке о весне» 2019
Задачи образовательной деятельности: развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, память, внимание, воображение, логическое мышление; способствовать развитию творческих музыкальных способностей; закладывать основы бережного отношения к природе; создавать атмосферу радости и добра, вызывать у детей положительные эмоции; воспитывать интерес к природе, желание больше узнать о ней; любовь к живой природе; учить проявлять заботу о насекомых, формировать дружеские взаимоотношения в играх и коллективной деятельности.
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Экологическая азбука» для учащихся 5-го класса на 2019–2020 учебный год 2019
Актуальность данной программы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас. Цель программы: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
-
Экологическое воспитание обучающихся в работе школьного объединения «Лесной патруль» 2019
Актуальность данной темы помогла выдвинуть гипотезу: если использовать различные формы и методы экологического воспитания во внеурочное время, это будет способствовать формированию экологической культуры личности.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по экологии «У природы зимой нет тайн. Следы» 2019
Цель занятия: воспитание ценностного отношения детей к природе родного края.
-
Мир вокруг нас 2019
В очередной раз мы убедились, что походы и экскурсии с детьми в природу дают им ни с чем несравнимые, очень яркие и живые впечатления о красоте и аромате цветов, травы, осенней листвы, о разноголосом пении птиц, о сверкающих на солнце изумрудных капельках дождя, разжигают фантазию при взгляде на причудливые формы белых кучевых облаков на синем небе. А ведь это лишь малая часть всего спектра эмоций, которые были получены школьниками (да и, признаемся честно, их учителями тоже).
-
Дары природы родного края 2019
Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать тот факт, что без участия природы не сможет состояться ни развитие, ни воспитание личности. Поэтому педагогу, профессионально занимающемуся образованием и воспитанием детей, необходимо воспринимать человека в единстве с его природным, социальным, духовным началом.
-
Интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников 2019
Интегрированный подход подразумевает сотрудничество педагогов образовательного учреждения и родителей между собой на всех этапах работы с детьми. Использование интегрированного подхода в работе с детьми дошкольного возраста позволяет, во-первых, составить планирование совместно со специалистами для организации совместной деятельности педагогов и детей. Во-вторых, соблюдается преемственность в работе детского сада и семьи. В-третьих, идет постоянная смена видов детской деятельности.
-
Классный час: «Мы земляне – наш дом планета земля» 2018
Цели классного часа: знакомство с интересными фактами влияния хозяйственной деятельности человека на природную среду (как негативное, так и позитивное); обратить внимание на ту угрозу, которую представляет человек для окружающей среды; формирование познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.