Мероприятие "Звездный час", посвященный юбилею школы

Разделы: Внеклассная работа


Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники, болельщики и гости “ Звездного часа”.

1 ученик:

Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
Везде сегодня только радость
Ведь наша школа - юбиляр!

2 ученик:

От снега серебрится якутская земля,
А в школе от улыбок июльская жара.
Мы школу с юбилеем поздравить все спешим,
За то, что есть на свете, ее благодарим.

Ведущий: Да, дорогие друзья, наш “ Звездный час” посвящен нашей родной школе. Итак, разрешите представить наших участников (6 участников и 6 помощников). А в качестве жюри выступят … (3 человека).

Первый тур

Участник, отвечая на вопрос, должен поднять табличку с номером, совпадающим с правильным ответом. Помощники делают то же самое. Если таблички совпадают, то участник получает звезду, если нет, то просто один балл.

Вопрос №1

Сколько лет исполняется нашей школе?

1. 25;
2. 30;
3. 35;
4. 40.

Ответ: 35 (табличка №3).

Вопрос №2

Есть ли среди этих имен имя директора школы?

1. Ирина;
2. Марина;
3. Карина;
4. Полина.

Ответ: табличка №2.

Вопрос №3

Какой из этих творческих коллективов есть у нас в школе?

1. “Пряничек”;
2. “Золотое кольцо”;
3. “Русская песня”;
4. “Хор имени Пятницкого”.

Ответ: табличка №1.

Вопрос №4

Какой предмет не преподают в нашей школе?

1. РИТМИКА;
2. МУЗЫКА;
3. ЭТИКА;
4. ИЗО.

Ответ: табличка №0.

Вопрос №5

Что из перечисленных предметов не входит в атрибут учителя?

1. РУЧКА;
2. УКАЗКА;
3. ЖУРНАЛ;
4. КАСКА.

Ответ: табличка №4.

Вопрос №6

Сколько ступенек на крыльце нашей школы?

1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6.

Ответ: табличка №2.

После первого тура два участника, набравшие меньше всех баллов, выбывают из игры. Если число баллов одинаковое, то считают звезды.

Второй тур.

Из ящика высыпают кубики (9шт), на каждой грани написаны буквы. Из букв, расположенных на верхних гранях кубиков, за одну минуту нужно составить самое длинное слово. Существительное в единственном числе, именительном падеже. У участников есть звезда на случай, если нужна дополнительная буква.
Составивший самое большое слово получает звезду, самое короткое, - выбывает из игры.

Ведущий: А пока наши участники заняты составлением слов, мы предлагаем посмотреть интересные случаи из школьной жизни.

Инсценировка курьезных школьных случаев.

Третий тур. “Логические цепочки”

Участники должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрами, которых надо поменять местами.

Вопрос №1.

В такой ли последовательности эти люди руководили школой?

1. Скрынченко В.Н.;
2. Живица А.М.;
3. Балагурова М.И.

Ответ: таблички с №1 и №2.

Вопрос №2

В такой ли последовательности расположены кабинеты на третьем этаже?

1. Кабинет ХИМИИ;
2. Кабинет ФИЗИКИ;
3. Кабинет РУССКОГО ЯЗЫКА.

Ответ: табличка №0.

Вопрос №3

В такой ли последовательности проходят данные события

1. Первый звонок;
2. Последний звонок;
3. Выпускной бал.

Ответ: табличка №2 и №3.

Участник, ответивший на меньшее число вопросов, выбывает из игры.

ФИНАЛ.

Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов, используя буквы слова “ШКОЛЬНИКИ”. Участнику на помощь может придти его помощник. Побеждает тот, кто составит большее количество слов.

Ведущий: Предлагаем послушать частушки на школьную тему.

Выступление учащихся.

Ведущий: А теперь у нашего победителя наступил звездный час. Мы просим сказать речь…

Победитель говорит речь. Ему вручается приз. Всем проигравшим так же вручаются утешительные призы.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра “Звездный час. “Как и в каждой игре есть проигравшие и победитель. Мы еще раз поздравляем нашу школу с юбилеем и всем желаем всего доброго.

СПАСИБО!