Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок теории по волейболу

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Тип урока: Использование информационных технологий на уроке физической культуры

Тема: Урок теории по волейболу

Цели и задачи урока:

  • упорядочить знания по истории волейбола;
  • ознакомить с основными приемами техники;
  • систематизировать основные понятия, полученные при изучение данной темы;
  • подтвердить полученные умения и навыки при ответе на вопросы (тестов).

Вид урока: комбинированный.

Место проведения: компьютерный класс.

Инвентарь и оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, карточки, тетрадь, ручка.

Ход занятий

  1. Приветствия учителя. Учитель: “Здравствуйте, ребята!”. Учитель: “Садитесь!”.
  2. Сообщение задач урока. “Открыли тетрадь, делаем запись, конспектируем основную мысль”.

Просмотр презентации “Волейбол” просмотр слайда №1, просмотр слайда №2 (также возможен вариант использование – Приложения, при более конкретном использование на уроке разбора техники).

Из истории волейбола. Просмотр слайда № 3 (Приложение)

Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа Ассоциации молодых христиан в американском городе Холиоке (штат Массачусетс).

Однажды Морган предложил своим питомцам подбросить через рыболовную сеть надутую резиновую камеру.

Вскоре он с удивлением обнаружил, что те обмениваются пасами с явным азартом.

Крестным отцом нового вида спорта профессор Спрингфилдского колледжа Альфред Холстед.

Он назвал новую игру волейболом, что в переводе с английского означает “летающий мяч”. Действительно, это единственная спортивная игра, где главная задача - не дать мячу коснуться земли.

<