Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Is It Possible to Do What You Want?"

Разделы: Преподавание иностранных языков


УРОК ЧТЕНИЯ

УРОК ЧТЕНИЯ

Задачи урока:

  1. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся.
  2. Тренировать учащихся в чтении с целью извлечения детальной информации.
  3. Научить учащихся извлекать информацию из текста в том объеме,который необходим для решения конкретной речевой задачи.
  4. Использовать ситуацию текста в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи.
  5. Развивать языковую догадку.
  6. Практиковать учащихся в работе со словарем.

Учебные пособия: словари, картинки.

План урока:

I Организационный момент.

II Фонетическая зарядка по лексике предыдущего урока:

[t]–pocket,pocket money,get pocket money,computer,telephone.

[l]–little money, a little money, myself,live, also;

[r]–receive,make from, every day,really, dangerous;

[w]–twice a week,sweets,washing dishes,with,work, without;

[О]–three, three times a month,think,I think;

[d]–adventure,disgusting,advantage,build,building;

III Речевая зярядка:

Teacher: Answer the questions:

  • How do you get pocket money?
  • How much pocket money do you have?
  • How often do you get pocket money?
  • What do you spend your pocket money on?
  • Is it good to have pocket money? Why or why not?

IV Проверка устного домашнего задания:

Reader. Ex. 1 , p. 66. “The Cartoonist” by B.Bayers.

V Работа по чтению.

Reader. Ex. 2 , p. 67-7O. A story from the book “The Adventures of Tom Sawyer”

By Mark Twain.

Before reading activities:

  1. Look at the pictures and answer the questions:
    1. Who is the story about?
    2. What is the story about?
    3. What problems will the main hero have?
  2. Work with the vocabulary.

Look through the phrases and think about the main idea of the text:

To keep somebody clean
To eat like a gentleman
To sleep in bed
To wear good clothers
Don’t allow somebody to smoke
To suffer for three weeks
To change a little
To be covered with dust
Hair to be wild
To be different