Аналитический отчет педагога-психолога ДОУ

Разделы: Работа с дошкольниками, Школьная психологическая служба


ФИО педагога-психолога ___________________________ ОУ ___________________

Цель: ______________________________________________________________

Задачи:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Качественный и количественный анализ по направлениям деятельности:

Диагностика Возраст детей/группы Роди-тели Педа-гоги Адми-нист-

рация

           
индивидуальная                  
групповая                  

Результаты диагностики детей в ДОУ

Таблица учета психологической готовности детей к школьному обучению

Количество детей в подготовительных группах ДОУ (по списку) _________________

п/п

Компоненты психологической готовности Методики начало года конец года
кол-во детей % кол-во детей %
1            
         
2            
         
3            
         
4            
         

Таблица учета адаптации детей к детскому саду

Количество вновь поступивших детей в группы (по списку) _________________

№ п/п Методика Уровень адаптации начало года конец года
кол-во детей % кол-во детей %
             
             
             

 

Коррекционно-развивающая работа в ДОУ Возраст детей/группы Родители Педагоги Администрация
           
индивидуальная                  
групповая                  

Таблица учета коррекционно – развивающей работы

№ п/п Название программы Автор Адресат Сроки Результативность
           
           
           

 

Консультирование Родители Педагоги Администрация
индивидуальное      
групповое      

Таблица учета консультационной работы

№ п/п Тема Количество
Родители Педагоги
1 Психологическое консультирование, связанное со способностями.    
2 Психологическое консультирование, связанное с развитием личности клиента.    
3 Вопросы коммуникативного и социально – перцептивного реагирования.    
4 Проблемам саморегуляции в деловых отношениях.    
5 Проблемы межличностного общения.    
6 Детско – родительские отношения.    
7 Проблемы самочувствия и состояния здоровья.    
8      
9      

 

Психопрофилактическая работа Возраст детей/группы Родители Педагоги Администрация
           
индивидуальная                  
групповая                  

Таблица учета психопрофилактической работы

№ п/п Тема Форма Количество
Дети Родители Педагоги
           
           
           

 

Психопросвещение Родители Педагоги Администрация
индивидуальная      
групповая      

Таблица учета просветительской работы

№ п/п Тема Форма Количество
Родители Педагоги
         
         
         

 

Проведенные методические объединения, семинары (кол-во) Для педагогов-психологов   Для педагогов / специалистов  
Посещение занятий специалистов Педагогов-психологов   Педагогов / специалистов  
Участие в ПМПконсилиумах Плановых   Внеплановых  
Самообразование (тема)      
Курсовая подготовка (где, когда и по какой теме)  
Публикации (где, когда и по какой теме)  

Предлагаемые педагогом-психологом темы практико – ориентированной методической работы

методические объединения ____________________________________

____________________________________________________________

семинары ___________________________________________________

_____________________________________________________________

тренинги _____________________________________________________

______________________________________________________________

круглые столы_________________________________________________

______________________________________________________________

деловые игры __________________________________________________

_______________________________________________________________

проблемные группы _____________________________________________

_______________________________________________________________

мозговые штурмы ________________________________________________

_______________________________________________________________

другое __________________________________________________________

_________________________________________________________________

№ п/п Трудности Да(+) / Нет (–)
1 Слабая материальная оснащенность  
2 Нехватка методической литературы  
3 Отсутствие отдельного кабинета или же несоответствие кабинета нормам Сан Пина (отсутствуют окна, тепла и т.д.)  
4 Отсутствие рабочего компьютера  
5 Другое (что?)