Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок математики в 4-м классе по теме: "Единицы длины, массы, площади" (обобщение)

Разделы: Преподавание математики, Преподавание в начальной школе


Цели и задачи:

Образовательные:

  • Повторение, обобщение и закрепление основных тем раздела “Единицы измерения”.
  • Формирование умения анализировать арифметические задачи, решать их.
  • Учить детей применять полученные знания на практике.

Развивающие:

  • Развитие познавательной активности учащихся
  • Умения работать сообща и дружно с одноклассниками, формировать качества взаимовыручки.
  • Совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сопоставления; развивать умение аргументировать свое мнение.
  • Развивать наблюдательность, внимание, мышление, уверенность в своих возможностях.

Воспитательные:

  • Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.
  • Создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Организационный

момент.

Мобилизирующий этап:

 

 

 

 

Проверка домашнего задания:

Устный счет в форме фронтального опроса:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика знаний (работа с плакатом):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над темой урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа (проверка усвоения материала):

 

 

 

 

Создание проблемной ситуации:

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

 

 

Заключительный этап урока (закрепление знаний, мотивационный компонент):

- Какое сегодня число? Дать характеристику.(Сегодня 26 ноября. Число 26 двузначное, в числе 6 единиц и 2 десятка. Соседи числа 26: 25 и 24. В данном числе 6 единиц первого разряда и две единицы второго разряда).

- Какие темы завершили? (“Единицы длины, массы, времени, площади”).

(По усмотрению учителя в зависимости от темы предыдущего урока.)

а) На какие группы можно раз