Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Классный час на тему: "Создание классной стенгазеты"

Разделы: Классное руководство


Тема: Создание классной стенгазеты.

Цели:

  1. Развитие индивидуальных личностных способностей учащихся (творческого воображения, памяти, логического мышления и других психологических процессов, устной речи).
  2. Воспитание уважительного отношения ко всем членам коллектива.
  3. Создание психологического климата в классном коллективе для развития индивидуальной личности каждого ребенка.
  4. Развитие умения работать в группах.
  5. Развитие взаимодействия классного коллектива и родителей.
  6. Формирование коллектива класса, внутри-классных взаимоотношений.

Форма проведения: Классный час – презентация классной стенгазеты. (Личностно-ориентированное коллективное творческое дело).

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Сегодня Вы присутствуете на необычном классном часе, через несколько минут выйдет в свет 1-й номер классной стенгазеты под названием: “Я, Ты, Мы – Класс!”

- Ребята, обратите внимание на доску и прочитайте про себя лозунги на доске:

“Будь лучшим!”
“Будь сильным!”
“Старайся!”
“Радуй нас!”
“Спеши!”

- А теперь давайте вместе хором за мной прочитаем эти лозунги!

2. Разминка-игра “Молекула”.

- Ребята, сейчас я попрошу вас выйти всех к доске и встать в круг, взяв друг друга за руки, после того, как вы услышите музыку, начинаем водить хоровод, как только музыка будет приостановлена, я прошу вас встать парами, по-двое. Итак, начали! После того, как музыка снова остановится, встаньте по-трое, а затем по-четверо.

- Хорошо, молодцы! А сейчас я прошу редакторов и помощников рубрик нашей стенгазеты сесть за свои рабочие места, на столах вы видите название рубрик:

Главный редактор всей газеты – Александра Бугрова.

1. Рубрика: “Мы все разные, но у нас много общего” – редактор – София Л.

2. “Гороскоп от Хрюши” – редактор – Камилла М.

3. “Что? Где? Когда?” – редактор – Татьяна Г.

4. “Анекдоты от 5 В” – редактор – Александра Б.

5. “Спортландия” – редакторы – Елизавета К., Азимбек К.

6. “Поздравлялки” – редактор Анастасия С.

7. “Классные новости” – редактор Марина Э.

8. “Мама, папа, я” – редактор – Анатолий Ш.

3. Погружение в игровую ситуацию.

а) Упражнение “Ассоциации”.

- Ребята, название нашей газеты мы выбрали неслучайно. Давайте хором его прочитаем! А как Вы понимаете значение слова класс? Уже есть варианты ответов, для того, чтобы записывать их ответы