Вход в Личный кабинет

Пособия для подготовки школьников к сочинению

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

75 руб.

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

50 руб.

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

Бесплатно


Уже в продаже в электронном виде в Личном кабинете!

Экологический проект "Вода - наше богатство. Берегите воду!"

Разделы: Преподавание в начальной школе


Работа над созданием данного проекта ведется в системе изучения раздела “Вода” по курсу “Мир вокруг нас” по программе А.А. Плешакова.

Цель проекта:

обеспечение условий для:

  • формирования умений учащихся наблюдать, сравнивать, делать выводы;
  • закрепления понимания учащихся о значении экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Задачи:

создать условия для:

  • выявления причин уменьшения количества чистой воды на Земле;
  • формирования понимания необходимости принимать меры по охране водоемов человеком;
  • формирования бережного отношения к воде, осознания необходимости беречь её.

Этапы работы.

1. Этап.

Создание проблемной ситуации. Мотивация.

Учитель:

Однажды на Землю прилетел с далекой планеты Глазунья пришелец Глазастик (дети знакомы с ним по учебнику русского языка Соболевой О.Л.). Из своего космического корабля Глазастик видел огромные голубые пространства. Ему стало безумно интересно, что же это такое?

Дети:

-  Это океаны, моря, озера. А узкие голубые ленточки – реки.

Учитель:

Приземлившись, он понял, что это вода: океаны, моря, реки, озера. Для чего нужно столько воды? Этот вопрос долго мучил инопланетянина, но потом знакомые дети объяснили ему… Что?

Дети:

- Вода необходима для жизни всего живого на Земле.

Учитель:

Тогда Глазастик обрадовался, что воды так много и хватит землянам надолго. Но он так ошибался! Почему?

Как нам объяснить инопланетянину, почему вода на Земле посылает сигнал о помощи?

Дети:

Можно рассказать. Нарисовать рисунки.

Учитель:

Вы правы, но можно сделать это еще интереснее. Мы с вами можем и нарисовать, и рассказать, и даже записать все, чтобы Глазастик мог взять с собой наше послание и показать на своей планете.

2 этап.

Проектирование.

1. Создание рефератов по теме “Вода – наше богатство”.

2.  Интерпретация и иллюстрирование стихотворения Б. Заходера “Течет река”.

3. Коллективное создание экологической сказки “История одной реки”.

4 Оформление проекта.

5.  Подготовка презентации.

3 этап.

Презентация (представление проекта). 

Литература

1. Гальперштейн Л.Я. Моя первая энциклопедия. М.: ООО “Издательство “Росмэн”,2005, с. 52-55.

2. Голубев М.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и ее охрана. М.: Просвещение, 1985, с. 78-104.

3. Калинова Г.С, Шкарбан Н.В. Естествознание. М.: Просвещение, 1991, с. 114- 159.

4. Пакулова В.М., Иванова . Природа живая и неживая. М.: Дрофа, 1999, с. 94 – 97.

Презентация