Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес"

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками


I. Тема: Приветствие

Занятие№1

Цель занятия: познакомить детей со звуками иностранного языка, помочь в произношении труднопроизносимых звуков, вызвать желание слушать английскую речь.

Изучение звуков [о],[i] [u]

Ход занятия

Просмотр инсценировки: “Знакомство со Звукликом”

При помощи игрушки, педагог представляет детям Звуклика, который приехал из другой страны, где говорят на английском языке. Звуклик хочет научить ребят говорить на этом языке и играть в английские игры.

Игра “Звуклик простудился”

Педагог рассказывает историю о том, как Звуклик пошёл на речку и сказал [о], затем он увидел лягушку и закричал [е], он побежал за ней., упал и сказал [u].

Он зашёл в воду и начал купаться.. Звуклик очень долго купался и когда он пришёл домой то начал кашлять и чихать, потому что он простудился.

Занятие№2.

Цель: научить детей приветствовать друг друга и прощаться на английском языке. Тренировать детей в правильном произношении звука: [a]

Ход занятия:

Игровая ситуация “Мишка пришёл в гости”. Разучивание слов Good day-добрый день

Good bye- до свидания.

Прослушивание песенки Good day to you. Исполнение песенки вместе с детьми.

Good day good day
Good day to you
Good day to sun
Good day to new

Занятие №3

Цель: продолжать учить детей приветствовать друг друга на английском языке. Знакомить с новым звуком [o:], [g]. Развивать воображение.

Ход занятия:

Проведение фонетической зарядки на изученные звуки. Знакомство с новой рифмовкой:

Good morning Good morning
Good morning to you
Good morning dear children
I am glad to see you.

Предложить детям нарисовать солнце на листе бумаги, используя краски.

Познакомить детей с зарядкой для глаз, используя английскую речь:

Right- Left. Up and Down
Look at the door Look at the town
Now blink Draw a circle, draw a square. It’s very nice to take care of my ey

II. Тема: Домашние животные

Цель: вызвать у детей дошкольного возраста интерес к теме. Познакомить детей с новыми стишками и песенками о домашних животных на английском языке. Формировать правильное произношение и интонацию. Знакомить детей с новыми звуками.

Занятие №4

Ход занятия:

Работа над звуком [e]

Изучение слов a hen-курочка, a cock- петушок.

Повторение за педагогом хором и индивидуально.

Предложить детям вырезать из цветной бумаги курочку и петушка и сделать аппликацию на листе бумаги.

Занятие №5

Цель: научить детей новым словам -a cat,a dog,a pig (кошка, собака, поросёнок.) Знакомство со звуками [k], p].

Ход занятия:

Знакомство с английской пословицей:

When a cat is away the mice will play.

Работа с наглядным материалом .Прослушивание слов a cat, a dog, a pig. Разучивание

стихотворения на английском языке “Pussy cat”.

Pussy cat pussy cat
You are sleeping on my mat
Little dog little dog
You are so so strong.

Игра: “Pussy cat”

Дети-мышки ходят на цыпочках около Кошки, проговаривая :

Мышки: Pussy cat pussy cat
You are sleeping on a mat
Mice look out she can rise
Кошка:I will catch you little mice (догоняет детей)

Занятие №6

Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме домашние животные, учить играть в игру
“Fisher”

Изучение слов a fish-рыба, a duck- уточка, a horse -лошадка.

Проведение Английской игры Fisher (дети-рыбки плавают в озере, один ребёнок-рыбак держит удочку и пытается дотронуться ей до рыбки). Дети-рыбки проговаривают на английском языке:

Fisher, Fisher, look at me
Fisher ,Fisher, touch me.

Знакомство с новой рифмовкой:

I have a pig I have a dog
I have a horse Alisa
I have a hen I have a duck
I have a fish

III. Тема : Дикие животные.

Цель: знакомить детей с дикими животными: Лев-a lion, медведь-a bear, a hare–заяц, крокодил-

a crocodile, лиса- a fox, тигр-a tiger. Cпособствовать запоминанию стихов и песен.

Изучить грамматические явления:: существительные в единственном и множественном числе.

Модальный глагол Can..Глагол в Настоящем простом времени (Present Simplе). Познакомить детей с названиями цвета на английском языке (красный, голубой, зелёный, белый ).

Занятие №7

Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, способствовать запоминанию звуков [b], [h].

Ход занятия:

Проведение дидактической игры: “Мы пришли в зоопарк” при помощи инсценировки и наглядного материала..

Дети идут в Зоопарк –Zoo и видят там диких животных :а bear-медведь, a hare-зайчик, a kangaroo-кенгуру. Дети проговаривают названия этих животных на английском языке.

Подвижная игра: Не буди медведя

Знакомство с оборотом:

I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.).

Песенка:

I can go to the Zoo
I can see a kangaroo
I can see a hare
I can see a bear

Занятие №8

Цель: воспитывать творческую активность, систематизировать словарь, познакомить с названиием цветовой гаммы по-английски.

Ход занятия:

Повторение изученных слов. Знакомить с новыми словами - а tiger-тигр, а crocodile-крокодил, a fox-лиса. Работать над звуком [i]. Показать употребление глагола to like в Present Simple.

Дидактическая игра: “Разукрасим животных зоопарка”.

Подвижная игра : Foxy Foxy:

Дети подходят к ребёнку-лисичке и проговаривают:

Foxy, Foxy
Let us play

Лисичка: I am hungry run away! ( дети убегают от лисички).

Знакомство с цветом : white-белый, red- красный, blue-голубой.

Стихотворение на заучивание:

I like winter it is white
I like summer it is bright
I like sky it is blue
And what about you?
She has a dress it is red
She has a cat it is not bad. And we are very glad.
The car is green Let us win.

IV. Тема: Семья

Цель: Увеличить объём словаря, расширить глагольную лексику, развивать навыки словоизменения. Познакомить детей с новыми рифмовками, песенками, с лексикой по теме семья.

Занятие № 9

Цель: Учить новые слова: mother-мама, father-папа, sister-сестра, brother-брат, uncle-дядя. Развивать умения узнавать звуки в словах. Знакомить со звуками [m], [f].

Ход занятия:

Педагог представляет детям куклу Мэри, которая приехала к ним в детский сад, чтобы рассказать

о своей семье. Мэри показывает фотографии своей семьи, рассказывает о ней и просит детей повторить за ней на английском языке I have a mother, I have a father, I have a sister, I have a brother. Мэри спрашивает, в каких словах дети слышат звуки [m], [f].

Мэри просит послушать стихотворение и повторить за ней:

I have two little brothers
And a sister Kerry
I have mother I have father
Of course uncle Harry.

Педагог просит послушать песенку о маме ( мелодия песни “Встаньте дети, встаньте в круг):

Mother is a rising sun, rising sun, rising sun
And to play with her is fun, yes it’s, yes it’s fun.

Занятие №10

Цель: Развивать мыслительные операции, речь, творческую активность. Расширять глагольную лексику. Познакомить с употреблением глагола в Present Progressive.

Ход занятия:

Предложить детям продолжить слова: fa…, mo… , bra… , sis… , un… .

Прослушать рифмовку:

Что могу я? I can jump
Что умею? I can fly
А ещё могу я run
Ну, скорее, догоняй!

Спеть песенку на мотив “ Я играю на гармошке”:

I am singing
I am drawing
I am doing what I like
I like walking in the forest
And I like to play with Mike

Прослушать и запомнить рифмовку:

Dogs have mother
Frogs have mother
Cats have mother too
Boys have mother Girls have mother
Mother we love you.

Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.

Действующие лица:

Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, , волк-a wolf, лиса- a fox,

медведь-a bear.

На сцену “выпрыгивает” лягушка

A frog:

How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog
I am a frog I am a frog ( видит теремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)

Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку

A mouse:

It is a nice little house. Who lives in the house?
I am a little mouse.

A frog: I am a frog and who are you?

A mouse: I am a mouse let me live in your house

A frog: Come in, please!

(на сцене появляется петух, видит теремок )

A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?

A frog, a mouse:

I am a frog .
I am a mouse. And who are you?

A cock:

I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in you house.

A frog, a mouse:

Come in, please. ( дети исполняют песню “ Hello”)

Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house

(на сцене появляется заяц)

A hare: What can I see? Who lives in the house?

Children:

I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk
I am a cock and who are you?

A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children: Come in, please.

A frog: Now it is high time to cook, what shall we cook?

A mouse: I think soup

(под музыку готовят суп и поют песенку)

I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup

(на сцене появляется волк)

A wolf:

I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?

Children:

I am a mouse,
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?

A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup

Children: Come in, please.

(на сцене появляется лиса, танцует)

A fox:

Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please

Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.

(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.

(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )

Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”

 “Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cock.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.