Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок информатики. "Признаки объекты с необычными признаками. Гибриды"

Разделы: Преподавание в начальной школе


Цели:

  • учить находить признаки с одним и тем же названием у предметов и существ разных групп (классов);
  • закрепить умение описывать в табличном виде отличительные признаки объектов одной группы;
  • закрепить представление о связи между признаками и возможностями (действиями) объекта;
  • научить придумывать и описывать объекты с необычными признаками;
  • закрепить знания о гибридах, развивать фантазию, творчество;
  • формирование у детей умение работать во времени, умение работать в группе;
  • развитие логического мышления, памяти, воображения.

Ход урока

1. Организационный момент.

Беритесь, ребята, скорей за работу!
Хотите всё знать?
Так трудитесь с охотой.

2. Постановка темы, создание проблемы.

На доске схема:

  • Прочитайте тему урока. (На доске).
  • Посмотрите на схемы.
  • Расставьте карточки с названием схем (к своей).

  • Какая из схем подходит к нашему уроку?

3. Актуализация знаний. Повторение.

  • Как вы понимаете, что такое гибрид?
  • А в жизни вы встречали такие предметы?

Например:

  • а) Кухонный комбайн (мясорубка, тёрка, миксер);
  • б) музыкальный центр (магнитофон, радиоприемник, проигрыватель);
  • в) вагон – ресторан (вагон, столовая);
  • г) авторучка – указка (ручка и указка);
  • д) расческа с зеркальцем на ручке;
  • е) карандаш с ластиком и т.д.

На предыдущем уроке вы сравнивали и описывали состав объектов, придумывали объекты с необычным составом, а сегодня мы будем учиться находить признаки с одним названием у предметов разных групп.

Работа в группе.

Сейчас мы с вами представим, что вы находитесь в конструкторском бюро, на столе у каждой группы два предмета, два объекта, лист бумаги. Выделите состав, придумайте гибрид.

Затем вам надо доказать, что он полезен и для чего он нужен.