Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок математики во 2-м классе по теме "Понятие о действии умножения"

Разделы: Преподавание в начальной школе


Идея: построение собственной мысли о понятии действия умножения.

Основание: развитие ума, воли, чувств.

Цели:

  • формирование понятия действия умножения;
  • построение собственной мысли о понятии действия умножения;
  • развитие умения слышать и слушать друг друга.

Оборудование:

  • карточки с выражениями,
  • тетрадь по математике № 2 Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной,
  • учебник И.И. Аргинской “Математика” 2 класс.

Ход урока

I. Организационный момент.

Дети говорят хором: Прозвенел и смолк звонок, начинается урок!

II. Подготовительная работа к усвоению нового материала.

(На доске записаны выражения на карточках из № 176 страница 68)

5+5+4+5+6 2+2+2+2+2+2+2
23+23+23+23 26+62
31+30+32 17+17+17+17+17

1. Учитель: Разделите суммы на две группы и запишите их в тетради.

2. Учитель: Обменяйтесь тетрадями и проверьте правильность выполнения работы

(диалог в парах)

3. Обсуждение выполнения задания (фронтальный диалог).

Учитель: По какому признаку разделили суммы на группы? Какие группы у вас получились?

Дети: В одну группу записали суммы с одинаковыми слагаемыми, а в другую с разными.

4. Учитель: Дополните каждую группу тремя похожими суммами. Используйте однозначные слагаемые.

5. Взаимопроверка в парах (диалог в парах)

Учитель: Повернитесь к соседу и проверьте правильность выполнения.

6. Учитель: Найдите значения сумм самостоятельно.

7. Проверка выполнения (фронтальный диалог)

Учитель: Какие значения выражений получились?

Учитель: У кого другие значения выражений? Объясните причину ошибки.

8. Учитель: Как ещё можно разделить на группы эти выражения?