Урок английского языка во 2-м классе "Путешествие на остров сокровищ"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока.

Практические.

  1. Повторение изученных букв и звуков.
  2. Развитие навыков монологической и диалогической речи.
  3. Активизация изученной лексики.
  4. Развитие навыков аудирования.

Развивающая.

  1. Развитие внимания, памяти, воображения учащихся.

Воспитательные.

  1. Развивать умение работать в группе.
  2. Развивать интерес к изучаемому предмету.

Оборудование.

  • компьютер,
  • мультимедийный проэктор,
  • кукла пират,
  • куклы гномы,
  • плакат с изображением дома,
  • разрезная азбука,
  • программный продукт “Тим и Тома. Путешествие в Англию”,
  • карточки красного и зеленого цвета по количеству учеников,
  • карта острова, разрезанная на фрагменты.

Ход урока

Презентация

1. Орг. момент.

Good morning, children! I’m glad to see you.

(Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!)

Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. We will travel by ship. Мы будем путешествовать на корабле. Мы должны добраться до волшебного острова, который называется Magic Island of the English Language, на острове спрятаны сокровища. Чтобы найти их нам понадобится карта острова. Нам придется потрудиться потому что, карта находится у старого пирата, который совсем не хочет, чтобы его сокровищами владел кто – то еще, поэтому он приготовил для нас множество заданий. Выполнив эти задания, мы сможем завладеть картой. Итак, отправляемся в путь.

2. Фонетическая зарядка.

(для урока используется презентация, см. Приложение 1) (слайд 2)

Мы сели на корабль и отправляемся в путь, ветер раздувает паруса [u], давайте поможем ветерку [u]. Солнышко улыбается ветерку и морским волнам, ему нравится играть с ними, у солнца очень хорошее настроение [gud]. Давайте с вами все вместе поздороваемся с солнышком, ветерком и волнами Good morning.

Солнышко стало светить еще ярче и слепит нам глазки, мы прищуриваемся и говорим [ai]. Ветерок передразнивает нас и повторяет [ai – ai – ai]

В небе над нами летят чайки, они приветствуют нас и говорят [ei – ei – ei]. Чайки очень любопытные птицы, они хотят с нами познакомиться “What is your name?” спрашивают птицы у нас. Давайте познакомимся с чайками. (Дети отвечают на вопрос по цепочке)

Капитан нашего корабля увидел что – то вдалеке и, чтобы лучше все разглядеть, он берет бинокль и протирает его [h – h – h]. Ой, да это же дельфины капитан корабля очень удивился [o], и мы удивимся вместе с ним [o – o – o]

3. Наконец-то мы добрались до первой бухты. Здесь мы должны будем выполнить первое задание. Если мы выполним его правильно, мы получим одну из частей карты старого пирата.

3.1. Look at the blackboard ! There is a big, nice, new house. Who lives in the house. Letters live in the house.

Ребята, посмотрите, в этом домике живут буквы - мамы и буквы – детки. Буквы – детки разбежались по игровой площадке и мамы не могут их найти. Давайте поможем мамам найти их деток. Match the letters. (дети к заглавной букве подбирают строчную букву, произносят название буквы)

x, a, w, d, v, h, u, i, r, j, p, k, n, m.

Excellent job!

So, now look at the screen.

3.2. Буквы выстроились на зарядку. Но одна буковка встала не в свой ряд, давайте найдем эту букву. (Игра the odd man out) (слайд №3)

Very good! Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями и смогли получить первую часть карты.

А вот и вторая бухта, теперь старый пират хочет проверить, как вы знаете цифры и как хорошо вы умеете считать.

3.3. Оpen your books at page 39 and find exercise 1. Read the task, please.

(Учащиеся выполняют задание по учебнику) [1]

Excellent job!

So, now listen to me very attentively. Look at the board.

3.4. Посмотрите, зайчата опаздывают на поезд, но мы можем им помочь. Нам нужно послушать в каком вагоне едет каждый зайчонок, и посадить его в нужный вагон. (Для данного задания используется программный продукт “Тим и Тома”. Путешествие в Англию.) [2]

3.5. Look at the screen. The sun is shining. Но что случилось? Тучки закрыли солнышко, и оно загрустило. Ребята, давайте поможем солнышку, чтобы сделать это мы должны решить примеры. (слайд 4)

7 – 2 =

3 + 2 =

4 + 5 =

6 – 4 =

9 – 1 =

4 + 3 =

10 – 4 = (дети выполняют задания, проговаривая действия вслух)

Молодцы, пират очень доволен тем, как вы выполнили задания. Вы смогли получить вторую часть карты.

3.6. Физкультминутка

Настоящим путешественникам нужны силы, поэтому сейчас мы с вами сделаем зарядку.

Stand up.

Hands up! Clap, clap, clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Stop! Stand still! Sit down.

А вот и третье задание старого пирата.

3.7. Ребята, посмотрите, какие животные живут на острове, давайте перечислим всех животных. (Называют животных). Кажется, звери заблудились. Давайте вспомним, где живут животные. Модель на доске поможет вам сделать это.

Fox lives in the forest. etc. (Составляют предложения по модели)

Very good!

3.8. На острове нас ждут наши старые друзья: гномики, Оптимист и Зануда. Вы, конечно же помните, что Оптимист всегда со всем согласен, а Зануда – наоборот. Послушайте их очень внимательно, если вы услышите предложение с отрицанием, которое произносит Зануда, поднимите красную карточку, и зеленую, если вы услышите предложение Оптимиста.

  1. I can jump.
  2. He can swim.
  3. She can’t count.
  4. We can not dance.
  5. I can play chess.
  6. I can’t play football.
  7. He can ride a bicycle.
  8. I can ski.
  9. He can’t sing.
  10. We can read.

3.9. Find exercise 2 in your books. Read the task.

(Выполняют задание по учебнику) [1]

3.10. Ребята, а сейчас узнайте друг у друга, что вы умеете делать. Модели на доске помогут вам в этом. (Работа в парах - составление диалогов)

Excellent job!

Вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы. Вот последняя часть карты. Соедините все части, и вы узнаете, где спрятаны сокровища старого пирата. (Собирают карту, по карте находят сокровища)

4. Подведение итогов урока.

Выставление оценок за урок.

Домашние задание. стр 40, упр.4,5.

Список литературы.

  1. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. “Enjoy English - 1”. Издательство “Титул”, 2006.
  2. Программный продукт. Английский для начинающих. “Тим и Тома. Путешествие в Англию.” Авторы идеи Альмут Бартл, Ян Бирк.