Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок по математике в 5-м классе по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович "Отыскание части от целого и целого по его части" (вместе с презентацией)

Разделы: Преподавание математики


Цели:

  • контроль знаний по теме “Обыкновенные дроби”;
  • сформировать у учащихся умение решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части; развитие умение определять тип задачи; воспитание аккуратного отношения к записям.

Оборудование: компьютерная презентация

СЛАЙД 1 (название урока)

1. ОРГ. МОМЕНТ

Проверка готовности учащихся к уроку.

Пожалуйста, покажите мне своё настроение! (“мордашки”)

2. Домашнее задание было не сложным, поэтому мы его не проверяем сегодня.

Пожалуйста ( по 1 человеку с каждого ряда), соберите тетради.

3. Устная работа.

(Работа со “светофорами”)

- мы с вами начали изучать новую большую тему, какую?
- чему равна дробь?
- приведите пример дроби, назовите её числитель и знаменатель,
- что показывает числитель дроби?
- что показывает знаменатель дроби?

-(СЛАЙД 2) Для того, чтобы добраться до больных ребят в Занзибар, доктору Айболиту пришлось находиться в пути 10 дней. Три дня из этого путешествия он плыл по морю, сидя на спине у кита, шесть дней он шёл по лесам, полям и болотам. Остальную часть пути Айболит потратил на горы. Какую часть пути Айболит шагал по горам?

4.

Пожалуйста, “светофоры” отложили. Возьмите тесты. У вас есть 5 минут для их заполнения. Не забудьте заполнить и проверочную таблицу.

Проверьте правильность выполнения задания.

“5” - 6 заданий верно выполненных

“4” - 5 и 4 задания ...

“3” - 3 задания ...

СЛАЙД 3.

Эпиграфом к сегодняшнему уроку мне хотелось бы привести слова французского философа, математика, физика Рене Декарта (с его именем вы обязательно встретитесь на уроках математики в старших классах), который родился в семье служащего парламента в г. Бретане и рос очень болезненным и очень любознательным мальчиком.

СЛАЙД 4 Мало иметь хороший ум - главное хорошо его применять.

Как вы думает