План-конспект открытого урока по французскому языку

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

Практические:

  1. Закрепить умения и навыки практического владения французским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
  2. Понимание иноязычной речи на слух.
  3. Формирование умения участвовать в общении на французском языке.

Образовательные:

  1. Систематизация, углубление и расширение знаний учащихся по данной теме.
  2. Развитие умений, навыков монологической и диалогической речи, совершенствование умений в аудировании.

Развивающие:

  1. Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей учащихся.
  2. Развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитание учащихся в духе уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.
  2. Воспитание потребности в практическом использовании французского языка.
  3. Поддержание интереса к предмету и его изучению.
  4. Воспитание познавательной активности.

Методические принципы:

Специфические:

  1. Учета родного языка
  2. Коммуникативной направленности.

Общедидактические:

  1. Активности
  2. Сознательности
  3. Наглядности
  4. Доступности и посильности
  5. Индивидуального подхода.

Грамматический материал:

Употребление глаголов faire, jouer, vouloir в1 и 2 лице единственного числа настоящего времени.

Лексический материал:

Un robot, une poupee, un ballon, un jeu video, une guitare, un saxofone, des rollers, un velo, une moto, des billes, une sorsiere, aussi.

Оснащение урока:

  1. Аудиоматериал.
  2. Карточки с изображением предметов по теме “Les jouets”(Игрушки).
  3. Портрет писателя Шарля Перро.
  4. Костюмы героев сказок Шарля Перро
  5. Учебники, рабочие тетради УМК “Alex et Zoe”.

Этапы урока:

  1. Организационный момент
  2. Приветствие
  3. Активизация навыков говорения
  4. Активизация страноведческого материала
  5. Активизация и закрепление навыков аудирования и чтения
  6. Физминутка
  7. Закрепление изученного лексического и грамматического материала.
  8. Закрепление и активизация навыков письменной речи.
  9. Подведение итогов.