Вход в Личный кабинет

Пособия для подготовки школьников к сочинению

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

75 руб.

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

50 руб.

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

Бесплатно


Уже в продаже в электронном виде в Личном кабинете!

Семинар-практикум для педагогов-психологов на тему "Стрессоустойчивость как важное качество успешной личности"

Разделы: Школьная психологическая служба


Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательных учреждений в области личностной психологии, психических состояний личности; ознакомление с опытом работы психологической службы и педагогического коллектива общеобразовательной школы по проведению антистрессовых мероприятий с учащимися старших классов в ходе учебно-воспитательного процесса в целях формирования успешной личности.

ПЛАН СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

I.  Теоретическая часть

1. Открытие семинара-практикума. Приветственное слово директора школы.
2. Доклад: «Стрессоустойчивость как важное качество успешной личности» – педагог-психолог <Приложение 1>
3. Доклад: «Работа с педагогами, учащимися и родителями, находящимися в состоянии сильного нервного напряжения» – заместитель директора по воспитательной работе.
4. Доклад: «Роль библиотеки и библиотекарей в решении личностных проблем старшеклассников» – библиотекарь.
5. Доклад: «КВНотерапия и смехотерапия» – учитель.
6. Доклад: «Роль музыки в урегулировании эмоционального состояния учеников старших классов» – учитель музыки.

II. Практическая часть

1. Открытый урок по предмету: «Деловая культура» в 11 классе – педагог-психолог  <Приложение 2>

Тема: «Профилактика стресса и его регуляция»

III. Заключительная часть

1. «Круглый стол».
2. Итоги, выводы, предложения.