Игровые моменты на уроках математики и азбуки в 1-м классе

Разделы: Начальная школа


Для повышения эффективности процесса обучения, создания положительной мотивации учения при проведении уроков использую игровые моменты и компьютерные технологии.

Азбука.

1.Слайд № 2

Эта лента букв появляется на каждом уроке в букварный период.

2.Слайд № 3.

Вот такие “человечки” приходят к детям на урок.

3.Слайды № 4, 5, 6, 7.

Игра “Собери слово”.

4.Слайд №8.

Игра “У каждого свой голос”. Учащиеся могут также прослушать звуки животных.

5.Слайд №9.

Сказка “Волк и 7 козлят” с иллюстрациями и голосовым сопровождением.

6.Слайды №10,11.

Слоговые таблицы с голосовым сопровождением.

Математика

7.Слайды №12,13, 14, 15,16.

“Весёлые числа” используются при изучении цифр.

8.Слайды №17, 18,19.

Такое объяснение нового материала никого не оставляет равнодушным.

9.Слайд №20.

Называя буквы в порядке увеличения сумм, дети расшифровывают тему урока.

10.Слайд № 21.

Царицы Математики он верный друг,
Имя его зашифровано тут.
Шифровку эту разгадайте
И как зовут его, узнайте.

(Нажми на буквы)

11.Слайды №22,23.

Игра “Снэп”. Нужно подобрать пары карт (пример и ответ). При нажатии на пример, пара исчезает.

12.Слайд №24.

Игра “Найди ключик”.

13.Слайды №25,26.

Игра “Цветочные часы”.

14.Слайд № 27.

Игра “Поймай осьминожку”.

15.Слайд №28.

Игра “У каждого свой домик”.

17.Слайды №29,30.

Игра “Освободи принцессу”.

18.Слайды № 31,32,33.

Для устного счёта.

Приложение 1