Праздник "Прощай, начальная школа". Внеклассное мероприятие

Разделы: Внеклассная работа


Приглашаются: администрация школы, родители, родственники, все учителя нач. школы, будущие кл. руководители.

Ведущие праздника – сами выпускники (желательно девочка и мальчик).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1 ВЕД.: Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

2 ВЕД.: Свои песни, стихи, танцы мы дарим учителям. И хотим сказать им огромное спасибо за то, чему они нас научили!

1 ВЕД.: Здоровья Вам, дорогие наши учителя, мира Вашему дому, счастья Вашему дому, счастья Вашим семьям, удачи в делах!

2 ВЕД.: Нашу школу мы и дальше будем прославлять на фестивалях, концертах и, конечно же, своими добрыми делами.

1 ВЕД.:

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться
А может, действительно, чудо случиться…
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.

2 ВЕД.:

Я знаю, что нас непременно Вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,-
Это ребята 4-ых классов!

1 ВЕД.:

Большая программа сегодня у нас ,
Они водевиль Вам покажут сейчас!

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА

(Звенит колокольчик)

Слышите! Слышите! Первый звонок!
Он нас позвал, позвал на урок.
Урок - самый первый, урок - самый лучший,
Самый прекрасный школьный урок!

Мы - детство, мы - радость, мы - свет,
Мы - на уроках отличный ответ.
Мы - защитники слабых,
Мы - помощники мамы.
Мы умеем друзьями быть,
И мы учимся младших любить.

Мы научимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать.
Все на свете стремимся узнать.

Чтобы все гордились нами,
Все гордились: и папы, и мамы,
И учительница любимая,
И школа незаменимая!

Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?

Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной!
Обещаем, что не будем мы реветь.
Ну давайте, начинаем песню петь!

ПЕСНЯ “Что происходит на сцене?” (на мелодию песни “Что происходит на свете” из к\ф “Москва слезам не верит”)

Что происходит на сцене?
У нас – выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной
Знать поступили мы сюда не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Что было вроде б недавно?
А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Чем же все это закончилось?
Стали умней

Первый учитель, за все Вам большое спасибо.
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Что же из этого следует?
Дальше пойдем.

Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется нам рановато.
Будем стараться, и класс мы не подведем.

2 ВЕД.:

Слово предоставляется директору
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…

Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на “отлично” учиться мечтали
Чтобы порадовать Вас…

Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук.

Учили буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить…
На все смотреть и все запоминать,
И все родное, доброе любить.

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!

ПЕСНЯ “Про учителей” на мотив “Московские окна” (“Вот опять темнеет высь…”)

Вот она вступила гордо в класс -
Самая красивая у нас.
Научила всех писать,
Размышлять и сочинять
Елена наша Алексеевна.

Да и к нам шагнула смело в класс
Героическая самая у нас.
Наталья Александровна-краса,
Наш тихий берег и гроза.

Ну а к нам вошла спокойно в класс -
Самая гуманная у нас.
Учила верить и мечтать-
Страна поднимется опять.
Недаром, Мария Вы Петровна.

О Вас мы можем много говорить,
Вы дали нам из источника испить
Воды познания живой,
И в сердце унесем с собой
Добро и нежность, школы свет родной.

Первый звонок, море цветов…
Все это вспомнилось, и светлей стало вновь!
Низкий поклон учителям,
Что посвятили годы жизни нам.

Годы прошли, мы подросли,
Стали начитанней и умней.
Вы нас ввели в мир красоты,
Где есть полет мечты!

В общем ,так живем- не тужим,
И с наукой верно дружим.
Все мы здесь одна семья,
А наш адрес - школа №32.

Есть и мамки-няньки здесь,
Всех заслуг их и не счесть:
Был бы Стивен я Сигал,
Я бы “Оскара” всем дал!

Да, есть о чем нам рассказать сегодня.
За что прославить и благодарить.

Родная школа №32
Мы без тебя уже не можем жить!

Как жить без перемен и шума,
Без беготни в столовую гурьбой?..

Без наших выступлений и концертов.
Без дней, наполненных за выживание борьбой

И вот мы подросли, окрепли, оперились,
Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать почти что все мы научились.
Вот дверь открыта - и летим, летим!..

Подождите, не летите!..
Прошлое вспомнить не хотите?

Вернемся к истокам…
Прокрутим года не четыре и не сто,
А множество веков назад.

СЦЕНКА “Ох уж это воспитание!”

1 уч.: Ты уроки сделал?

2 уч.: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…

1 уч.: Дай списать.

Учитель: Здравствуйте дети!

1-2 уч.: у-у-у.

Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта№! Это твои шуточки, Ослиное Ухо! Завтра в школу с отцом…

1 уч.: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: Тогда пусть…

1 уч.: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.

Учитель: Тогда…

1 уч.: А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.

Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.

1 уч.: За что№ Я больше не буду…

2 уч.: Он больше не будет.

Учитель: А ты Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?

1 уч.: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…

Учитель: Где?

2 уч.: Долго шли, уже вымерли (смеется).

Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, -два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?

2 уч.: Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?

2 уч.: Птеродактилей будет много.

Учитель: Ну не плохо. Садись, -четыре.

2 уч.: Почему четыре-то?

Учитель: Ответ не совсем полный. Надо было сказать: “Птеродактилей стало очень много”.

2 уч.: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.

Учитель: Ладно слушай задачку. У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, одно оторвули. Сколькол ушей было у мальчика?

2 уч.: О, меня не проведешь! Одн6о! Одно ухо намяли, его же и оторвали.

Учитель: Не правильно! В ответе- два уха! С ответом не сходится.

2 уч.: С каким ответом?

Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Ну, конечно, два уха.

2 уч.: Сейчас сойдется. Извени, друг, у меня должен сойтись с ответом. Ну, что тебе- ухом больше , ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?

ПЕСНЯ “Математику люблю!” на мелодию “Песенки львенка и черепахи” Г. Гладкова

Математику люблю,
С математикой дружу.
Я люблю, все люблю,
А решить не все могу.
Уравнение мое,
Очень трудное оно.
Я пишу, все пишу,
А решить-то не могу.
Рядом мой сосед сидит,
Над задачкою кряхтит.
Все сидит и сидит,
Но ее он тоже не решит.

Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…

Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

И сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужно целый час…

Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

ПЕСНЯ “Друзья” на мелодию “песенки шофера”

Солнце во дворе или хмурый денечек -
Все равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка -
И сегодня первый наш бал выпускной.

Припев:

Не страшны задачи и уравненья,
Справились с контрольными, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем -
От души спасибо учителям!

Рисовали вместе, на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
В городе два раза мы первыми были.
Школу мы свою не подвели.

Припев:

Не страшны диктанты, изложенья,
Справились с контрольными, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем -
Крепкого здоровья учителям!

Фестивали, конкурсы мы проводили,
Победила дружба у нас как всегда.
Ну а как в походы все вместе ходили -
Верим, не забыть эти дни никогда!

Припев:

Не страшны и сочиненья,
Справились с контрольными, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем -
Вам желаем счастья, учителя!

Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас!
Мы вместе - дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!
Виват, тебе школа №32!

1 ВЕД.: Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами четыре года.

Эти аплодисменты Вам!

ПЕСНЯ учителей (на мотив И. Крутого “Неоконченный роман”)

Но вот закончен бал, погасли в канделябрах свечи.
Вновь опустеет зал и будет новой встречи ждать…
Мы провожаем вас, ребята, в пятый класс,
И вас мы будем часто вспоминать.

ПРИПЕВ:

На выпускном, мы подвели итоги,
Что каждый для себя взял все, что смог,
И с этим багажом будет легче в пути.
Ну что сказать вам на прощанье?..
Желаем в жизни много счастья вам,
Делили печали с другом пополам.
С любой проблемой можно прийти к нам…

Еще мы вам желаем быть всегда послушными,
Веселыми вам быть, в любой беде не унывать,
И озорными быть, и крепко всем дружить,
И друга никогда не предавать.

ПРИПЕВ:

После дождя пусть будет радуга,
Пусть растают сразу все снега,
И солнце лучиками яркими пусть с небес греет вас!
Ну что сказать вам на прощанье?..
Так не хотелось расставания.
Мы говорим вам “до свидания”!
Ждет вас пятый класс!

1 ВЕД.: А сейчас мы хотим вам представить наших будущих классных руководителей

1 ВЕД.: Эти цветы и аплодисменты Вам.

2 ВЕД.: Уважаемые родители, а это пожелание вам.

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха, поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии- вот лучшая из школ.
И если все мне показать, - я выучу урок.
Понятней мне движенье рук, чем быстрый слов поток.
Должно быть, можно верить и мыслям и словам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живешь, - по правде или нет.

1 ВЕД.: В завершении нашего праздничного концерта мы хотим исполнить эту песню:

ПЕСНЯ “Круто ты попал в пятый класс!”(на мелодию “Круто ты попал на TV” из телевизионного шоу “Фабрика звезд”).

Мы - четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом “пятиклассник”
Называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской.

ПРИПЕВ:

Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда,
Давай же, в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда,
Вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет
Нам она сказала: “Круто!
Пятиклашки, вам везет!”