Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок математики во 2-м классе. Тема: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Разделы: Преподавание в начальной школе


Цели:

  • Уточнить общее правило порядка действий в выражениях со скобками, сформировать способность к практическому использованию данного правила в выражениях.
  • Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2 - 5.

Задачи:

  • Создать мотивацию к учебной деятельности посредством воздушных шариков.
  • Вывести общее правило порядка действий в выражениях со скобками.
  • Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация.

Оборудование: Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс. Учебник - тетрадь в 3 - х частях. - М.: Издательство "Ювента", 2005с.

Демонстрационный материал: презентация (шарики с заданиями, схемы, выражения, эталон выполнения самостоятельной работы)

Ход урока:

1. Самоопределение к учебной деятельности.

Колокольчик прозвенел,
Всех собрать он в класс сумел!
Не сутультесь, встаньте ровно,
Ведь к уроку все готовы?
Всем садиться разрешаю,
И урок мы начинаем!

- Здравствуйте, ребята!

Я сегодня пришла утром в класс, а на доске шарики висят и сразу настроение хорошее стало, и мне хочется, чтобы это настроение передалось и вам. Что мы сегодня пожелаем друг другу на уроке? (Справиться с трудностями, помочь одноклассникам, узнать что - то новое)

  • Откройте тетрадь
  • Запишите число, классная работа
  • Запишите число 10
  • Прибавьте к нему разность чисел 50 и 30
  • От полученного результата вычесть 23

- Прочитайте надписи на шариках и выполните указанные действия в определённой последовательности.

- Что мы с вами составили? (Программу действий)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

- А теперь давайте выполним эту программу и посмотрим, что у нас получится. (10 + (50 - 30) - 23)

- У всех так получилось?

- Найдите и запишите чему равно значение данного выражения.

- Чему оно равно? (7)

- А теперь составьте по схемам выражения и найдите их значение.

20-8=? 8:2=?
?:2 20-?
(20 - 8):2 = 6 20 -