Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Заключительный урок по теме "Food and Refreshments в 6-м классе (учебник "Spotlight")

Разделы: Преподавание английского языка с использованием УМК «„Английский в фокусе“ — на урок с учебником XXI века» издательства «Просвещение»


Обучающая цель:

  • обобщить языковой материал по теме “ Еда”.

Развивающая цель:

  • развивать умения говорить о традиционной английской кухне и соотносить ее с русской кухней.

Воспитательная цель:

  • воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
  • воспитывать уважение к традициям национальной кухни.

Задачи урока:

  • развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию без опоры и с опорой на текст;
  • повторить активную лексику модуля;
  • развивать умение монологической речи на основе прочитанного, умение составления кулинарного рецепта.

Оснащение урока:

  • аудиозапись песни и текст песни, учебник “Английский в фокусе”;
  • раздаточный материал с заданием;
  • детские работы в виде презентаций в программе Power Point
  • или в виде плакатов, картинки с изображением продуктов питания.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы урока.

Good morning, dear girls and boys! Glad to see you here. I hope you are Ok today. I’m OK too.

Today we are going to remember everything we discussed at the previous classes and speak about English and Russian food, about your delicious recipes. Let's start with a short poem.

2. Фонетическая зарядка.

I am a hearty eater

And so I always eat

All food that isn’t bitter

All food that’s good and sweet.

Режим работы T-Cl-P1,P2,P3.

3. Речевая подготовка.

– Are you a good eater? What do you like to eat: meat, fish, dairy products or sweet things? Are sweet things good for your health? What healthy food do you remember?

Now I am going to show you some pictures. Express your attitude. Use the model: – I like it. It is delicious./ I don’t like (hate) it. It is awful. It contains (doesn’t contain) vitamins. You may use the words: Tasty, terrific, salty, bitter, healthy, horrible, fantastic, disgusting , fibre, iron, vitamin, potassium, calcium, protein.

(Опорные слова выписаны или спроектированы на доску и дети повторяют их за учителем хором и индивидуально.)

Different people eat different food. Do you remember the British traditional food? Let us do a small test.

You are divided into three groups. Do the test in groups. Who will be the first?

TEST

  1. The English have … for breakfast. A – cereal or toast with tea B- spagh