Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок по математике в 3-м классе. Тема: "Решение задач на деление с остатком"

Разделы: Преподавание в начальной школе


Тема: Решение задач на деление с остатком (закрепление).

Цели:

  • закреплять навык табличного умножения и деления;
  • закреплять умения решать примеры на деление с остатком, находить периметр прямоугольника;
  • воспитывать бережное отношение к природе, расширять кругозор.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

— Давайте поздороваемся со всем миром и пожелаем всем здоровья.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, кедр и дубок.
Мы живём в родном краю –
Всех мы вас приветствуем!

II. Тема урока

— Ребята, вы любите путешествовать?
— Как интереснее путешествовать: одному или с друзьями?
Заяц-моряк приглашает в удивительное путешествие, где нас ждут приключения. В пути мы будем решать примеры на деление с остатком, задачи, вспомним, что такое периметр.

Чтобы путешествие было удачным, необходимо соблюдать следующие условия:

— быть очень внимательными;
— правильно выполнять задания;
— не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение.
— Произнесем волшебные слова:

Плыви, плыви кораблик
На запад, на восток.
Веди, веди нас к знаниям
Наш сказочный урок.

III. Остановка — устный счет

а) В мешке 35 кг муки. Её расфасовали в пакеты по 4 кг каждый. Сколько потребовалось пакетов? Сколько кг муки осталось?
б) Сварила кошка 29 рыбешек. По 3 хватило всем. Сколько котят рыбок съедят?
в) Витя сделал на 4 кораблика больше, чем Боря. У него теперь стало 15 корабликов. Сколько корабликов у Бори?
г) При разливе уровень воды в р