Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в начальной школе

Разделы: Внеклассная работа


Класс празднично убран. К празднику выпущены стенгазеты.

Плакат.

Спасибо, милые женщины, вам,
Вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!

1. Приветствие ребят класса.

1 ученик:

В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – Восьмое марта
Отмечает вся страна.

2 ученик:

И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

3 ученик:

Мамы всех народов мира
Мира прочного хотят.
Мамы всех народов мира
От войны детей хранят.

4 ученик:

Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!

5 ученик:

Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,

Все: Поздравляем с Женским днём!

1 ученик:

Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.

2 ученик:

Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

3 ученик:

А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить!

4 ученик:

Мамы помогут, мамы всё могут,
Мамы умеют всё понимать!

Все:

Раз у них праздник — и у нас праздник.
Будем же мы наших мам поздравлять!

2. Песня “Пусть всегда будет солнце!” (Слова Л.Ошанина, музыка А.Островского)

3. Стихотворение Э.Успенского “Если был бы я девчонкой”

1 мальчик:

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.

2 мальчик:

Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл.

3 мальчик:

Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.

1 мальчик:

Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.

2 мальчик:

Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!

3 мальчик: Мама сразу бы сказала:

Все: “Молодчина ты, сынок!”

4. Ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

Стихотворение Е.Григорьевой “Бабушка”

Мальчик: У мамы – работа,
Девочка: У папы – работа.

Вместе:

У них для меня
Остаётся суббота.

Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда.
Девочка: Она не ругает меня никогда!

Мальчик:

Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!

Девочка:

Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает...

Мальчик: Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Девочка: А без бабушки — какой же дом?

5. Музыкальная пауза: исполняется пьеса на музыкальном инструменте.

6. Поздравление учительнице от родителей.

1 мама:

Может просто нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У …(имя, отчество учительницы) обычно
Вечером усталые глаза.

2 мама:

Мы-то знаем, что это такое
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.

3 мама:

Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы — тысяча вопросов,
И ответа требует любой.

1 мама:

Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!

2 мама:

Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.

3 мама:

Благодарны Вам, конечно, мамы,
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в день 8 Марта,
Все: Хочется СПАСИБО Вам сказать!

(Родители дарят учительнице цветы, а ученики - свои поделки, рисунки, открытки).

7. Конкурс “А ну-ка, мамы!”

  • I конкурс песни. (Мамы с ребятами исполняют песни)

8. Игра “Чей круг быстрее построится?”

Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.

  • II конкурс стихов (Чтение любого стихотворения дуэтом: мама с ребёнком).

9. Вопросы для мам (задает учитель)

Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

10. Русская народная мелодия “Во саду ли, в огороде…” (исполняет шумовой оркестр). Основная мелодия исполняется на фортепиано ребенком, оркестр подыгрывает. Инструменты: деревянные ложки, бубен, дудочки, свистульки, баночки с горохом, крышки от кастрюль.

11. Игра “Найди на ощупь”

Дети стоят кругом, мама в центре круга. Играет веселая музыка. Мама с завязанными глазами должна на ощупь найти своего ребёнка.

  • III Конкурс исполнения танца. (Танцует мама с ребёнком)

12.