Внеклассное мероприятие "Здравствуй, весна!"

Разделы: Математика, Классное руководство


Цели:

  • пропагандировать значимость соблюдения культуры  и этики в жизни человека ;
  • формировать практические навыки поведения в различных ситуациях;
  • развивать творческие и коммуникативные способности обучающих;
  • предоставить возможность реализации идей и самореализации;
  • заострить внимание на важности сочетания внешней и внутренней культуры человека; 
  • организовать праздничный отдых.

Предварительная подготовка

Содержание работы

Ответственные

1. Подбор материала , разработка   сценария

2. Подбор ведущих и репетиции с ними.

3. Написать ленты

«Мисс школы- 2008»

«Джентльмен школы- 2008»

4. Сбор старост классов с целью разъяснения подготовки в классах

5. Сбор участников конкурса

6. Подбор реквизита :

  • номерки для девушек,
  • номерки для юношей,
  • шары,
  • плакаты,
  • ручки,
  • бумага,
  • пластиковые бутылки,
  • газеты,
  • спичечные коробки,
  • кострюли,
  • ложка,
  • расчёски-деревянная,
  • пластмассовая,
  • карточки с заданием.

7. Оформление зала

8. Музыкальное сопровождение

9. Грамоты с номинациями, призы.

10. Оценочные листы для жюри

11. Инструктаж с членами жюри

 

Инициативная группа

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА!»

Он. Добрый вечер, дорогие друзья!

Она. Мы приветствуем и благодарим всех, кто пришел к нам на праздник!

Он. Наш вечер посвящен милым и прекрасным девушкам.

Она. И благородным рыцарям.

Он. Я  думаю, вы со мной согласитесь, что когда смотришь со сцены в зал, то с удовольствием отмечаешь: украшением его являются дамы. Именно они иллюминируют зал многоцветием своих нарядов, цветом глаз, волос, и, конечно, своими улыбками. Недаром представительницы прекрасного слабого пола во все века разбивали мужские сердца, провоцируя их на безрассудство, вдохновляя  на подвиги. И неслучайно заметили французы: «Если вы- настоящий мужчина, то – шерше ля фам!»  

Она. Итак, мы приглашаем на сцену наших конкурсантов! Встречайте! Команда джентльменов!

выход юношей в зал.

Он. На сцене команда прекрасных девушек !

выход девушек.

Он. Оценивать наши сегодняшние конкурсы будет квалифицированное жюри. Итак, приветствуем.

Он. Конкурсы, проводимые для девушек оценивают:

-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ

Она.  Конкурсы, проводимые,  для юношей оценивают:

представление жюри

Она. Обычно по правилам ведущие сами представляют участников нашего шоу. Но в в этот раз мы решили, что это должны сделать сами конкурсанты.

Он. Представляем вашему вниманию конкурс «Сам себя не похвалишь…» важно не только быть красивыми и умными, но и уметь подать себя, показать с лучшей стороны. Форма самовыражения – свободная. К этому конкурсу наши участники готовились заранее, и надеюсь, поразят нас своим мастерством.

Она. Просим вас выбрать свой номерок.

идет представление участников.

Она. Жюри оценивает визитку конкурсанта, проставляет балл в оценочный лист, а мы продолжаем нашу программу.

Он. Условия следующего конкурса таковы: каждый участник выбирает некоторый предмет.

Девушки выбирают нужный им предмет(например, норковая шуба), юноши – предмет, о котором мечтают мужчины (например, дополнительные аксессуары для машины). После этого представители каждой пары по номерам пытаются по очереди разрекламировать выбранный предмет, не называя его. В конкурсе оценивается способность убеждения каждого из игроков.

Она. Итак, первая пара прошу вас.

каждая пара по очереди выходит и убеждает друг друга в течении 1-2 минуты.

Он. В наше время очень важно быть экономной, бережливой, находчивой хозяйкой. Вы по очереди вытягиваете карточку, на которой написана старая вещь, и вы говорите, как можно вторично использовать ее.

каждая участница вытягивает,  и говорит.

Бутылка из-под кефира, порванные бусы, старая кожаная сумка, лоскуты, пластиковая бутылка, наждачная бумага, засушенные цветы, банки из-под майонеза, коробка из-под конфет, капроновые чулки.

Она. Жюри не забывает оценивать конкурсы, а мы продолжаем программу. В армии каждое утро солдат начинает с физподготовки. Только там можно увидеть висящие на турниках «груши, которые нельзя скушать»,. Только там вам придется  бегать не в легких удобных кроссовках, в кирзовых сапогах. Да мало ли что еще вас ожидает на службе. Наша задача – и в шутку и всерьез подготовить вас к такого рода испытаниям. Всем известно, что для хорошей пробежки по плацу нужны сильные легкие, развить которые, можно при помощи очень известного и доступного тренажера, вручить тренажеры конкурсантам.

Он. По моему сигналу вам нужно их надуть. Раз! Два! Три!

надувают шарики.

Она. Точность руки – следующее задание. По моему сигналу «делай раз» вы берете мяч в обе руки,  вытягиваете их вперед, «делай два» замахиваетесь мечом на поражение цели, «делай три» с размаху сбиваете цель

Он. Как же оценивать этот конкурс: если вы надули шарик – 2, если надули первым – 3, если самым последним – 1. по такой же схеме оценивается и второй этап конкурса.

Она. Итак, приготовились. Прошу всех выстроиться в ряд.

Внимание, «делай раз», «делай два», «делай три».

выполняется конкурс.

Она. В течении нашего вечера зрители должны определить «Мисс зрительских симпатий», «Джентльмен зрительских симпатий», на листочках вы должны отметить только номер того участника, которому вы симпатизируете, красным для девушек, синим для юношей. Наши помощники пройдут по залу с листочками.

Он. Жюри, внимательно следило за конкурсом,  и выставляет баллы. На подходе следующее конкурсное задание, его название «По уму провожают…» . каждой девушке будет задан вопрос на который она должна ответить, за правильный ответ 1 балл. Итак:

  1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
  2. У какого насекомого усы длиннее ног?  Таракан.
  3. Из какого дерева делают спички? Осины.
  4. Какой снег быстрее тает- чистый или грязный? Грязный.
  5. Слепыми или зрячими родятся зайчата? Зрячими.
  6. Какой страшный зверь падок до малины?
  7. Что ест жаба зимой? Спит.
  8. Куда зайцу бежать удобно- с горы или в гору? В гору.
  9. Сколько крыльев у блохи? Нет
  10. Сколько крыльев у жука? Две пары.
  11. Что делает еж зимой? Спит.
  12. Дышит ли цыпленок в яйце? Да.
  13. У какого слона нет хобота? У шахматного
  14. Продолжительность двух таймов футбольного матча? 90 минут
  15. Что у голубей – голубиное,  у дроздов –дроздовое, а у людей пасхальное? Яйцо.
  16. Сколько золотых закопал Буратино на Поле чудес? 4 сольда.
  17. Вист, болтается, за него все хватаются? Полотенце.
  18. Какое заклинание узнал Маугли и сделал своим девизом?
  19. Составной частью чего является карбюратор? Мотора.
  20. Капот на автомобиле располагается сзади или спереди? Спереди
  21. Братья Буре играют в хоккей или в футбол?
  22. Продукция какой фирмы имеет эмблему в виде галочки?

Она. Жюри подводит итоги конкурса. Мы продолжаем конкурсы для юношей. А вы помните сказку «Волшебная лампа Аладдина»? Мне всегда было интересно, как такой крупный мужчина, как Джинн,  помещался в таком маленьком сосуде? Да, это наверное было также тяжело, как и запихать в бутылку газету, при этом, не порвав ее.

Все юноши выстраиваются в ряд,  перед каждым стоит бутылка и газета,  по команде все вместе начинают конкурс.

идет конкурс.

Он. Да, в фантазии и находчивости нашим девушкам не откажешь. А давайте посмотрим, как они за 5 минут могут превратить своего помощника при помощи нескольких обыкновенных вещей, собранных из зала, превратить в модель, одетого по последнему писку моды. Итак, девушки ваше время пошло.

девушки выполняют задание.

Она. Пока девушки заняты, мы проводим конкурс для юношей. Находчивый, умный, сообразительный- это эпитеты необходимы для юношей. Каждому участнику будут заданы вопросы, на которые вам необходимо ответить. За правильный ответ 1 балл.

проходит конкурс.

Он. Наши девушки готовы представить своих моделей, итак показ мод. Жюри оценивает этот конкурс по 5 бальной системе.

Она. Последний конкурс для наших юношей прост. Несмотря ни на что, в жизни солдата все-таки находится и несколько минут свободного времени. Каждому из конкурсантов предстоит показать, чем они будут заниматься в свободное время посредством пантомимы. А зрителям необходимо догадаться, чем занимается наш солдат. Конкурс оценивается по 4 бальной системе.

идет конкурс по очереди каждый выступает.

Он. Выходим на финишную прямую. Говорят, у девушек сильно развита интуиция. Мы сейчас проверим. Вам предлагается отгадать, что находиться в кастрюле, по звуку издающем этим предметом. Итак, по очереди отвечаем.

Она. Наш конкурс подошел к завершению, и наступает самый интригующий момент подвести итоги, узнать, кто же сегодня стал «Мисс школы-2008», и «Джентельмен-2008»

Он. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем нашим конкурсантам вальс дружбы.

Звучит музыка, все танцуют вальс.

Она. Слово предоставляется жюри.

Жюри награждает участников по номинациям:

  1. «Мисс школы – 2008»
  2. «Мисс зрительских симпатий»
  3. Самая нежная
  4. Самая ласковая
  5. Самая обаятельная
  6. Самая умная.
  7. Самая веселая.
  8. Самая артистичная
  9. Самая привлекательная
  10. Самая элегантная
   
  1. «Джентльмен школы -2008».
  2. «Джентльмен зрительских симпатий»
  3. Самый веселый.
  4. Самый галантный.
  5. Самый ловкий.
  6. Самый меткий
  7. Самый артистичный
  8. Самый умный
  9. Самый обаятельный
  10. Самый привлекательный.

Оценочный лист для юношей

№ участника

конкурсы

Общий балл

Средний балл

Визитка (5)

Реклама (5)

Сила духа точность (6)

Джинн (5)

Эрудит (2)

Досуг (5)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист для девушек.

№ участницы

конкурсы

Общий балл

Средний балл

Визитка (5)

Реклама (5)

Находчивая хозяйка (5)

По уму провожают (2)

Модельер (5)

Кастрюля (5)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10