Сценарий 15–летнего юбилея комплекса

Разделы: Внеклассная работа


1 ребенок:

Как давно мы в этой школе - очень много лет
Сколько было в эти годы радостей и бед.

2 ребенок:

То стекло вдруг разобьется, то замок сломается
А учитель не молчит, он всегда ругается.

1 ребенок:

Шутим мы и это ясно, у нас в школе все окей!
В ней учиться очень классно, а сегодня:

Вместе: юбилей!

2 ребенок: Дата хоть не велика, но отчет представим,

1 ребенок: И на весь сибирский край школу мы прославим!

(Дети убегают. Звучит голос ведущего за кадром)

Ведущий 1:

Не мысля гордый свет затмить
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собрались ее поздравить
Большая дружная семья.

Ведущий 2:

Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе правду не тая
Мы постараемся представить
В пятнадцатилетний путь от А до Я

Ведущий 1:

А как же все начиналось?
Давайте сейчас посмотрим.

(Звучит музыка. Появляются строители, начинают строить дом и танцуют. Ведущие говорят за кадром)

Ведущий 2:

Строители стучат и пилят,
Работают, не покладая рук,
Прораб сам бегает весь в мыле
И поднимает в людях дух!

Прораб:

Скорей ребята надо в срок
Сдать школу обязательно,
Доделать пол и потолок,
Проверьте все внимательно.

(Танец строителей )

Ведущий 1: Ух, ты какой замечательный дом получился!

Ведущий 2: Это не дом, это комплекс. Да не простой, а экспериментальный.

Ведущий 1: Это что еще за комплекс такой?

Ведущий 2: Это комплекс, в котором уютно всем!

(гаснет свет, видеосюжет о комплексе)

Комплекс, в котором уютно всем

Вот комплекс,
В котором уютно всем.

А это директор,
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

Вот завучи наши,
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе.
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

А это - друзья, познакомьтесь - учитель
Истории, музыки, если хотите
Физрук, информатик, ИЗО и психолог
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.

А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу,
Для деток своих,
Хоть к чудовищу в лапы!
А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, дружно!

Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая - так нужно!"
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем
А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живут дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, музыки, если хотите,
Физрук, информатик, ИЗО и психолог,
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Горды подрастающим поколением.

И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу,
Для деток своих,
Хоть к чудовищу в лапы!

Гордится успехами деток завхоз,
Везет она школьный, хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, дружно!

Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая - так нужно!"
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

А это родители наших ребят
Помощники комплексу дружный отряд,
Они и в ремонте, в учебе, в походе,
На праздниках в школе, саду и природе,
На собраниях, заседаниях и приватной беседе,
Все время волнуются - как наши дети?
Отлично живут здесь ваши ребята!

Семьей живут дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, музыки, если хотите,
Физрук, информатик, ИЗО и психолог,
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Горды подрастающим поколением.

И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,

Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, дружно!
Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая - так нужно!"
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

(Звучат фанфары, включается свет, и выходят двое ведущих)

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые (дети) коллеги и гости нашего комплекса!

Ведущий 2: Мы рады видеть вас в нашем зале в этот торжественный день!

Ведущий 1: В пятнадцатый раз мы отмечаем День рождения комплекса!

Ведущий 2:Слово для приветствия предоставляется бессменному директору, родоначальнику, вдохновителю и хранительнице очага комплекса Татьяне Михайловне! (слово директора)

Ведущий 1: 15 лет - кажется совсем недавно! Многие ли из вас помнят, как все начиналось?

Ведущий 2: да, совсем не многие. Тогда мы вам расскажем как это было на самом деле:

(Звучит русская народная мелодия )

Вед 2: Да и в Иркутской - то губернии.

Вед 1: Ой, да как на улице Зои Космодемьянской

Вед 2: А жили то в нем девицы красные

Вед 1: Девицы-то беспокойные

Вед 1: Да и было это в стальном городе Ангарске.

Вед 2: Ольга свет Николаевна, Елена - дочь Николая, да Антонина - Павла дочь младшая.

Вед 1: А за старшую была-то у них Татьяна - величать Михайловна.

Вед 2: Ой да не спалось, не елось ентим девицам прекрасным.

Вед 1: Собирались они на посиделки, да, думку думали.

О.Н.: Ой,девки, да как бы так деток - то бы учить да развивать в целостности.

Е.Н. Ой, подруженьки. Вот бы потребность в них к саморазвитию то зародить.

А.П.Ой, милые, да что бы творчество в них было через край.

Т.М.Знаю! А ну сюда! (музыка звучит громче)

Ведущий 1: Что это там?

Вед 2: Не знаю:(круг девиц расходится заносят запеленатого младенца)

Вед. Вместе: - Ой, родили!

Вед. 1: А как это они?

Вед. 2: А кого это они там? (девицы разворачивают младенца, а там программа ОМр)

Вед. 1: Ой, программу родили! Да какую!

Вед. 2: Развивающую! Воспитательную, образовательную, интегрированную!

Девицы (хором): Открытие мира Ребёнком

Вед. 1: А гувернанткой -то к своему дитяте ещё одну девицу позвали.

Вед. 2 Ларису свет Леонидовну.(выходит Л.Л. берёт программу в руки разглядывает)

Л.Л.: А гипотеза то где?

Вед  1:И началась с этих пор в комплексе другая жизнь.

Вед. 2: Экспериментальным комплексом стали, на всю страну прославились!

(девочки пускаются в пляс и убегают со сцены)

Ведущий 1: Вот так все начиналось. А далее  15 лет постоянного творческого поиска.

Ведущий 2: Давайте полистаем наш альбом и вспомним, как жили все эти  15 лет.

(Звучит тихо музыка, выключается свет. Слайдовая презентация об истории комплекса. Ведущие комментируют слайды)

Ведущий 1: сколько же детей выпустил комплекс за эти  15 лет?

Ведущий 2: Около 300 выпускников! Некоторые из них сегодня в этом зале пришли на наш праздник.

Ведущий 1:

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Помните стены вы эти?
Как вам живется без нас?

(Слово предоставляется выпускникам комплекса)

Ведущий 2: чем же живет комплекс сегодня? Расскажем нашим зрителям?

.Ведущий 1: Итак, в школе сегодня  2 14 уч-ся и воспитанников, 64 сотрудника,  27 педагогов, из них: отличников народного образования 4, педагогов высшей категории 5, первой категории 6. Вообщем :

(выходит ребенок и важно читает стихотворение)

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации,
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации,
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию,
Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,
Стал нашим лучшим головам аспирантура по зубам!
И по плечу любое дело:

За все беремся дружно, смело:
Коррекция, речь, этикет, проект

"Здоровье",
Весь пакет исследований и решений по ОМР свершений,
Успехов в области искусства, язык, литература, чувства -
Все это часть лишь направлений,
Где нет в динамике снижений.
Пути научного познанья все в центре нашего внимания,
С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).
Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола:
Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк,
И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

Ведущий 2: На самом деле, конечно же комплекс гордится своими детьми!

Ведущий 1: Самыми умными, самыми талантливыми, самыми красивыми и просто самыми, самыми:

(Выступление детей"Оранжевое лето"песня-танец)

Ведущий 2: Такими замечательными детьми гордится по праву не только коллектив комплекса, но наши родители.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется родителям.

(и гостям комплекса)

Ведущий 2

15 лет - 15 вех, 15 лестниц.
Медленный всход на высоту.
Из дня в день, из месяца в месяц.

Ведущий 1: 

15 лет - 15 вех, 15 всходов.
Что день - то ступень,
И стуки минут - раздумья и труд
Год за годом.

Ведущий 2: 

15 лет - большой срок,
Сколько событий произошло за этот период!
Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Ведущий 1: еще раз поздравляя всех нас с замечательным днем нашего  15летия предлагаем спеть наш гимн "Школьная тропинка"

(Все поют школьную тропинку - после песни выключается свет, звучат фанфары и выезжает торт со свечами)

Ведущий 1:

Продолжение следует,
Еще не финал,
За людей, школе преданных,
Поднимаем бокал.

Ведущий 2:

Продолжение следует,
Мы снова в пути.
Юбилей - лишь мгновение!
Сколько их впереди!