Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Преобразования графиков тригонометрических функций с использованием различного прикладного программного обеспечения

Разделы: Преподавание математики, Преподавание информатики


Раздел программы:

  • «Применение прикладного программного обеспечения»;
  • «Тригонометрические функции».

Тип урока: интегрированный.

Вид: урок обобщения и систематизации.

Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.

Предмет: алгебра и начала анализа, информатика, 10 класс.

Необходимое оборудование для уроков:

  • проектор;
  • компьютерный класс;
  • презентации учителя и учеников;
  • творческие работы учеников;
  • учебники;
  • рабочие тетради;
  • раздаточный материал;
  • листы контроля.

Цели урока:

  1. Систематизировать знания и умения учащихся по темам: «Программное обеспечение» и «Преобразование графиков тригонометрических функций».
  2. Развитие у учащихся познавательного интереса, креативного мышления, стремления к самостоятельному поиску знаний.
  3. Научить учащихся применять различное прикладное программное обеспечение в решении нестандартных задач.

План урока.

  1. Вводная часть урока – 2 мин.
  2. Проверка д/з с помощью проектора – 3 мин.
  3. Работа в группах. Тестирующая программа Creatе – 8 мин.
  4. Построение графиков функций с помощью программ 1C SchoolGraph и MS Excel – 10 мин.
  5. Тест по алгебре и началам анализа в MS Word – 7 мин.
  6. Д/з «Необычные способы получения тригонометрических функций» – 4 мин.
  7. Подведение итогов – 4 мин.
  8. Рефлексия – 2 мин.

Ход урока

Здравствуйте, ребята!

Тема нашего урока «Преобразования графиков тригонометрических функций с использованием различного прикладного программного обеспечения» (Приложение 1).

Сегодня мы проводим необычный урок.

Эпиграфом для нашего урока будет одна восто