"Миф о Фаэтоне". Английский язык

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: урок развития навыков говорения и чтения в процессе работы над текстом.

Оборудование:

  • Интерактивная доска SMART whiteboard,
  • Проектор,
  • Карточки с текстами,
  • Презентация.

Задачи:

Изучение мифов Древней Греции.

Воспитание интереса к мифотворчеству разных народов.

Цели:

Развивающие:

  • Развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения;
  • Развить умение работать над поставленной задачей;
  • Развивать умение применять творческие способности.

Образовательные:

  • Организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста;
  • Выучить новую лексику, повторить словообразование;
  • Отработать умение запрашивать информацию, используя специальные вопросы;
  • Обучение пересказу мифа.

Воспитательные:

  • Воспитать интерес к национальному фольклору;
  • Воспитать толерантность, интерес и уважение к другим народам.

Ход урока

Вид деятельности Номер слайда
1 Приветствие. Объявление темы урока.  
2 Лексика (Введение, толкование, фонетическая отработка.) 1-11
3 Закрепление лексики. Короткий диктант с использованием словообразующих элементов. Из коллекции интерактивной доски “Лопающиеся шарики”. SMART доска. Класс проверяет и оценивает работу.
4 Просмотровое чтение. Кто из персонажей, представленных на SMART доске, не упоминается в тексте Which of these persons isn’t in it? 12
5 Учащиеся делятся на две 2 группы. У каждого ученика текст, в котором пропущена разная информация. Надо задать вопросы другой группе с целью найти недостающую информацию и вписать её в свой текст. Карточки с текстами.
6 Упражнение на совмещение. Персонажи и прилагательные, их характеризующие. 13
7. Совмещение. Кто это сделал? (персонажи и их действия.) Порядок предложений неверный. 14
8 Логика текста. Расставить эти предложения в правильном порядке. 15
9 Перескажи миф.  
10 Анализ, мораль, вывод из текста.  
11 Домашнее задание. Рассказать, что отражено в мифе, как древние греки понимали и видели мир. Их верования.  

Приложение.