In the castle (4-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель: Систематизация изученных лексических и грамматических структур по теме.

Задачи:

  1. Активизация изученной лексики (ЛЕ, предлоги места).
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Cовершенствование грамматических навыков по теме “Оборот There is \ there are”.
  4. Формирование навыков работы со SMART Board.

Приложение 1, Приложение 2

Содержание:

Слайд 1

Учитель приветствует ребят и сообщает о том, что сегодня они отправятся в средневековый замок. Им предстоит спасти принцессу и найти древний клад.

Слайд 2.

Для повторения лексики учитель используя функцию Drog & Drop, предлагает обучающимся совместить название слова и его изображение. Затем, используя функцию “ластик” проверяет правильность выполнения данного задания

Для закрепления ЛЕ учитель использует следующие интерактивные средства.

Слайд 3

С помощью ИС “Выбор изображения” учитель может проверить, насколько хорошо обучаюшие освоили ЛЕ.”

Слайд 4

Для закрепления ЛЕ учитель использует интерактивное средства “Мозаика”

Слайд 5

Для того, чтобы хорошо усвоить написание сложных слов учитель использует ИС “Анаграмма”

Слайд 6

Чтобы спасти принцессу, нам надо попасть в замок. Да вот беда, замок охраняется драконами. Давайте поможем рыцарю победить драконов. Нужно их найти и подсказать, где они находятся.

Детям предлагается угадать пропущенные предлоги, и с помощью щелчка по интерактивной фигуре “воздушный шар” и его последующего взрывания проверить правильность ответов обучающихся. Если угадано правильно, то рыцарь побеждает данного дракона.

Слайд 7

Молодцы, а теперь давайте вместе с принцессой и рыцарем совершим небольшую экскурсию по замку. Внимательно послушайте, что расскажет принцесса и вы узнаете, что есть в замке и чего нет.(упр 2 стр 38) (Аудирование) Проверить правильность ответов используя функцию “ластик”.

Учитель предлагает послушать диалог дальше

– Near the fireplace there is a door to the attic…

– What is there behind the door ?

(Cкрип двери и звучит песня “The ghost’s song”)

– Как вы думаете, кто там? (Ответы детей)

Слайд 8

– Приведения охраняют клад – огромный котел с деньгами. Нужно отгадать код, тогда принцесса и рыцарь смогут забрать клад. Поможем?

Используя функцию “перо” обучающиеся записывают отгаданные цифры и затем проверяют с помощью функции “ластик” Используя функцию изменения масштаба учитель показывает, какой клад прятали приведения.

Слайд 9

Молодцы, ребята. Но приведения не хотят отдавать клад. Что же делать? А давайте споем песню о приведении. Дети исполняют песню с движениями “What is in the castle?”

Слайд 10

На заключительном этапе урока учитель подводит итоги и дает домашнее задание

Cлайд 11

Если останется время по желанию можно предложить обучающимся кроссворд.