Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Родительское собрание по теме "Домашнее задание в учебной деятельности школьника"

Разделы: Классное руководство, Работа с родителями


Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Д.И.Писарев.

Задачи:

  • Показать родителям значимость выполнения учащимися домашних заданий;
  • Разработать рекомендации по контролю за выполнением домашнего задания и по организации самообразования школьника.

Форма проведения: встреча с учителями-предметниками.

Подготовительный этап.

Проводится анкетирование учащихся для изучения трудностей в выполнении домашних заданий.

  1. Как ты относишься к выполнению домашних заданий?
  2. Всегда ли ты выполняешь домашние задания?
  3. Какие трудности испытываешь при выполнении домашних заданий?
  4. По каким предметам выполнение домашних заданий является для тебя наиболее трудным?
  5. Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашних заданий?
  6. Обсуждаете ли вы на уроках домашнее задание?
  7. Имеешь ли ты возможность выбрать домашнее задание?
  8. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашних заданий?

1. Вступительное слово:

Сегодняшнее собрание посвящено актуальной проблеме - проблеме организации домашней учебной работы школьника.

Известный психолог Эльконин- Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: “Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника”.

Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок.

2. Изучение назначения домашнего задания.

Домашнее задание должно учить ребенка полемизировать с самим собой, без наличия оппонента и учителя