Тема "Реклама"

Разделы: Общепедагогические технологии


Цели занятия:

  • формирование знаний, умений и навыков студентов разработке рекламы фирмы;
  • воспитывать ответственность за профессиональное решение в разработке рекламы;
  • развивать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять результаты рекламной деятельности фирмы.

Тип занятия: комбинированный. Педагогика сотрудничества.

Оснащение: интерактивная доска.

Студент должен:

  • иметь представление: об истории возникновения рекламы;
  • знать: цели, задачи, функции, требования, правовую базу, классификацию, организацию рекламной кампании;
  • уметь: организовать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.

Ход урока представлен таблицей.

Приложение 0 (Анкета)

Приложение 1 (Выбор темы и девиза рекламной кампании)

Приложение 2 (Презентация и включенный в нее видеофайл)