Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Урок английского языка "Настоящее продолженное время" (3-й класс)

Разделы: Преподавание в начальной школе


Цель урока: Закрепить пройденный материал по теме «Настоящее продолженное время».

Задачи урока:

Образовательные:

  • Развивать умения в реализации трех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение;
  • Формировать у учащихся элементарные лингвистические понятия;
  • Тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом "to be"
  • Тренировать употребление лексических единиц и речевых образцов по теме "Цвета", "Продукты".

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение к урокам английского языка через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Развивающие:

  • Развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • Упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).

Тип урока: Урок закрепления изученного учебного материала.

Оснащение урока:

  • Аудиозапись, картинки с изображением героев-гостей: Мистер звук, Мистер Буква, Леди Грамматика;
  • Карточки-звуки, другой дидактический материал.
  • Раздаточный печатный материал.

Ход урока

I. Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целью урока.

T: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. So, dear pupils, I wish us good luck and happiness and to spend pleasant time together. Let`s start our lesson!

T: The theme of our lesson is Revision. Today will speak about English, play games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

Are you ready to practice your knowledge?

II. Фонетическая разминка:

Oh, who is knocking? We have got a guest. (Приложение 1) This is Mr. Sound. Mr. Sound wants to hear, how you know his sounds. Let’s train our tongues.

Дети повторяют звуки.

Mr. Sound prepares to you the task.

Задание от гостя. Составить из звуков рассыпанные слова ([r] [e] [d], [b] [r] [au] [n], [g] [r] [i:] [n]) и т.д

Mr. Sound says you thank you for the work.

– Oh, who is knocking again? This is Mr. Letter. (Приложение 2) Mr. Letter wants to see, how you know his letters. Let’s repeat the Alphabet. Who remember the poems about letters?

Дети вспоминают стихотворения о буквах.

Mr. Letter says you thank you for the work too.

The third guest has come. Who