Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Разноуровневая контрольная работа по теме "Важнейшие классы неорганических соединений". 8-й класс

Разделы: Преподавание химии


При проведении разноуровневой контрольной работы учащимся предлагают на выбор задания трех уровней: минимального, общего и продвинутого. Оценки, которые ставит учитель за знание и умение, тоже три: удовлетворительно, хорошо, отлично. Оценка "2" ставится за незнание.

Первый уровень - минимальный, его результаты отвечают требованиям образовательного стандарта. Анкетирование учащихся общеобразовательных школ показывает что 80 - 85% учащихся желают учиться на "4", и этот уровень называется общим. Но в классе всегда есть ученики, которые интересуются химией, принимают участие в олимпиадах и конференциях, следовательно, знают больше других по данному предмету, этот уровень называется продвинутым. Каждый ученик, согласно закону "Об образовании", имеет право сам выбирать себе уровень обучения. Выбирая себе задания на "3", "4", "5", учащийся должен четко знать:

1) если он выбирает задания минимального уровня, решает задания шаблонного характера, уже решавшиеся ранее задачи, ориентируется в учебном материале по случайным признакам (узнавание, припоминание), то за выполнение такого задания он получит "3";

2) если ученик может воспользоваться способом получения тех или иных фактов, ориентируясь на основные признаки, которые характерны группам сходных объектов, и, проводя анализ этих фактов, решает задачи, которые можно разделить на подзадачи с одним типом связи, он получает отметку "4";

3) если ученик находит свой способ решения задачи, в которой присутствует скрытая связь, когда ученик ориентируется на глобальные признаки, отличающие широкие классы объектов и явлений, при этом он может переносить свои знания в незнакомое, нестандартные ситуации, он получает "5".

Задания минимального уровня

Вариант 1.

Допишите уравнения реакций в молекулярно