Влияние слова на механизм наследственности

Разделы: Русский язык


“В начале было Слово”…”
Библия. Евангелие от Иоанна.

Как влияет качество слова на здоровье наших современников?

Представляется крайне важным поддерживать функциональные способности к хорошему речевому звукообразованию. В неправильном звукообразовании повинен сам организм человека. Например, если вы слушаете прекрасных певцов, то и сами поете легко, то есть от говорящего или поющего человека к слушающему передается их манера звукообразования. В 1994 году А.Попов зарегистрировал понятие “вирус голоса” по аналогии с вирусом компьютерным”- неправильно составленной программой, по которой организм не может правильно воспроизводить звук. Воздействие голоса на внешнее и внутреннее состояние человека сейчас изучает целая наука – остеология. Правильно говорят лишь единицы. А что значит – говорить правильно? Чем можно определить эталон голоса? Замечено, что у плохо говорящих учителей школьники занимаются хуже, потому что их организм, защищаясь от вредного влияния, через некоторое время отключает внимание. Учитель, как артист, должен иметь меть четкую, прекрасную дикцию. На телевидении пренебрежительное отношение к сценической речи, картавость, использование звукоусилительной аппаратуры, увеличивающей дефект речи, нарушают звукообразование у зрителей – детей и подростков, которые слушают эти передачи. Нарушается и певческая культура. Шаляпин любил повторять: ” Петь надо, как говоришь”. Хриплые, кричащие голоса доносят отрицательную информацию гораздо сильнее, так как включают у слушателей центры страха, тревоги. беспокойства. Постоянно задействованные, эти центры вызывают раздражение, усиливают агрессивность, пессимизм, неадекватное отношение к происходящему.

В последнее время стало очень распространенным явлением сквернословие. На улицах совершенно безнаказанно звучит бранное слово. Сквернословят, никого не стесняясь, часто утверждая, что разговаривают “по-русски”.

В русскую речь сквернословие входило в исторически сложные для России периоды ,и поэтому ощущение греховности ругани есть у каждого человека.

Из всех грязных слов, которые сейчас произносят, многие тюркского происхождения и пришли к нам в период татаро-монгольского нашествия как хула на Бога и на Матерь Бога, которых почитают христиане, и как осквернение, принижение женского начала.

В массовом масштабе сквернословие стало входить в быт русского человека перед революцией. Пьяные матросы, бушующие толпы, всевозможные “шариковы” и даже “прогрессивные” студенты время от времени отпускали пошлые словечки и грязные выражения. Этнопсихологии обнаружили, что по сочетанию звуков мат во многом схож с древнешумерскими шаманизмами. То есть шаманы во время камлания (колдовства) выкрикивали определенные сочетания звуков для привлечения злых духов. Если человек постоянно использует бранные слова, то он как бы привлекает в свое поле тех же злых духов, и рано или поздно наступает момент, когда человек теряет над такими духами контроль. В христианстве это называется “одержимостью”. В психиатрии – “синдром Торетта”. А выглядит это так: когда человек открывает рот, у него непроизвольно вырываются бранные слова. И своей волей он не способен остановить этот поток.

Что говорят ученые об отрицательных последствиях употребления сквернословия?

В Институте квантовой генетики кандидат биологических наук П.П. Гаряев и кандидат технических наук Тертышный несколько лет тому назад проводили исследования, позволяющие частично ответить на вопрос: отчего так много больных, отчего такая высокая смертность, что же происходит сегодня с родом человеческим?

С помощью разработанной учеными аппаратуры человеческие слова могут быть представлены в виде электромагнитных колебаний, которые прямо влияют на свойства и структуру молекул ДНК. Именно эти молекулы отвечают за наследственность человека. Поэтому содержание человеческой речи непосредственно влияет на человеческий геном (совокупность всей генетической информации организма). Если человек в речи использует нецензурные выражения, его хромосомы начинают менять структуру. В том случае, если речь человека насыщена отрицательными по смыслу словообразованиями, в молекулах ДНК начинает вырабатываться своего рода отрицательная программа. Постепенно эти искажения становятся столь значительными, что видоизменяют структуру ДНК, и это передается потомкам человека. Накопление таких негативных качеств может быть названо “программой самоликвидации”.

Ученые зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению мощностью в тысячу рентген!

Подобная способность словами воздействовать на программу наследственности человека наиболее часто упоминается в религиозной литературе. Из отечественной литературы мы знаем, что благодаря молитвам святых и праведников исцелялись безнадежно больные люди. Благословение при этом распространялось не только на самого человека, но и на его потомков.

Вывод ученых: ДНК воспринимает речь и ее смысл.

П.П.Гаряев считает: с помощью слова, а значит мысли (ибо речь есть результат мышления) человек, как скульптор, ваяет свой генетический аппарат.

Наука предупреждает, что каждое слово, сказанное или воспринятое нами, воздействует на нас явно и скрыто.

“С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя : словесная речь человека- это невидимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом” – писал российский лексикограф, писатель и врач, автор “Толкового словаря живого великорусского языка” Владимир Иванович Даль.

Павел Флоренский, посвятивший книгу “Имена” исследованию влияния имени на человека, пишет: “Тема личности дается именем, и все остальное – лишь простая разработка этой темы… Имена – произведения культуры высочайшей цельности и высочайшей ценности”. Вот поэтому так нелепо искажать имя, давать прозвище человеку. Прозвище, как и новообразования, лишены русских корней. А бескорневая основа лишает слово смысла, действующего на душу человека. Частое использование в нашем языке англоязычных слов, несмотря на то, что имеются русские эквиваленты, обедняют наш язык.У англичан совершенно другой строй языка, другая дикция, совершенно иная матрица – основной компонент языка.

Очень опасным для человека является произнесение слов, мусора или скрытой брани: как бы, в натуре, типа того, короче, вроде как, конкретно, на фига, блин. Поясним только одно слово- “Фига”. Оно означает ту часть тела, которую на древнегреческих статуях прикрывал листок фигового дерева.

Опасно использовать нецензурные слова (мат). Такие слова называют инфернальной лексикой не случайно, ведь “инферно” по латыни означает “ад”. Это слова, которые ведут человека в ад. Можно сказать, что сейчас идет скрытая война против русского языка, когда не только позволительно ради умерщвления нации использовать нецензурные слова, неоправданное множество иностранной лексики, но и опошление исконных русских слов возвышенного значения: любовь, целомудрие, патриотизм…Василий Ирзабеков так комментирует это явление: “Современные пиарщики от рекламы посягают на только на русский язык – они специализируются на иезуитской манипуляции нашим сознанием, ведут войну с высокими понятиями, опошляя их, подменяя высокое – низким, великое – ничтожным”.

Для изменения сознания, для массового управления “новой целевой группой сотрудниками Тавистокского института человеческих отношений, входившего в состав Суссекского университета, и сотрудниками Калифорнийского научно-исследовательского Стенфордского института были созданы специальные слова: бабки (в значении деньги, байк (мотоцикл), бой-френд, рейв – тусовка и др. Таким образом, разговоры о том , что якобы особая “молодежная” культура появилась стихийно – это ложь. Делается это в полном соответствии с программой “Изменение образа человека” . Тинейджерам (то есть подросткам) и в голову не могло прийти, что все “нетрадиционные ценности”, к которым они стремятся, были тщательно разработаны пожилыми учеными в мозговых центрах Англии и Стенфорда. Они были бы потрясены, обнаружив, что большая часть их “клевых привычек” была специально создана группой пожилых социологов.

Святителю Луке принадлежат слова: “Сила человеческого слова огромна. Ни одно слово, исходящее из уст человеческих, не теряется в пространстве бесследно. Оно всегда оставляет глубокий, неизгладимый след, оно живет среди нас и действует на сердца наши, ибо в слове содержится великая духовная энергия – или энергия добра и любви, или, напротив, богопротивная энергия зла”.

Необходимым и важным для каждого гражданина является нравственное, патриотическое воспитание, то есть любовь к ценностям своего народа, традициям, языку – всему, что содействует благу Отечества.

Но общество нуждается в идеологии, защищающей физическое и нравственное здоровье граждан и их потомков. Иначе трудно понять, почему в нашей стране так же, как и в Америке, разрешена деятельность сатанинской церкви, почему в Большом театре идут спектакли, цинично насыщенные ненормативной лексикой, почему в нашей стране возникло посольство Ватикана. В педагогических вузах и в школах появился новый предмет: “валеология”. Официально валеология – это наука “о здоровье”. Она преподает правила гигиены, здорового образа жизни, основы экологической грамотности. На деле же во вполне здравые советы постоянно вкрапляются оккультные интонации и рекомендации. С точки зрения религиоведческой, валеологические рекомендации – несомненный “Нью Эйдж” ( New Age ) – мистико-религиозное и вдобавок антихристианское учение, связь с которым не скрывают и сами валеологи (Татарникова Л.Г.Педагогическая валеология СПб.,1997,с.259 ссылка на эту программу).) В другом месте своего пособия Татарникова утверждает: “Валеологическая парадигма основана на эзотерических предпосылках”. На занятиях используются “ музыкальный фон для массажа, релаксации, медитации, йоги”(стр. 67)Используется и прямое внушение, и вторжение в сознание детей: “суггестопедия; “нейро – лингвистическое программирование”.Чувство стыда и боли за наших детей, возмущение родителей вызвали чудовищные программы “ Валеология семьи. Основы сексуальной культуры”. Лицензируются сектантские программы, курсы НЛП в школах. Мне довелось разговаривать с представителями фонда “Учительская инициатива” из Санкт-Петербургского Пединститута на одной конференции в Институте Развития Личности в Москве, посвященной этическому воспитанию школьников. В программе занятий для особо одаренных детей название одного из занятий было сформулировано: “Поиск партнера в любви”. На конференцию в НИИ семьи и воспитания института РАО собрались представители, озабоченные нравственным самосовершенствованием наших детей: валеологи, сектанты, громко называющие себя “Международный фонд образования”. На конференции выступали, безусловно и настоящие подвижники, и разработанные ими пособия важно преподавать в школах. Настоящими подвижниками созданы программы “Основы православной культуры”, Вологодская программа “Истоки” и другие.

Можно с уверенностью сказать, что восстановление здоровья любой нации возможно только благодаря восстановлению нравственных норм. Юным гражданам желательно знать о значении слова, традиционных ценностях, исторически оправданных, чтобы противостоять активно внедряемым пагубным новомодным “ценностям”.

Обзор литературы

  1. Журнал “Сириус” №2(770),сент.2009г.А.Ярошенко,ст.”За Чистоту речи русской”.
  2. Сайт infоlistоk, ru. Журнал “Жизнь”.Донченко Л.М.Урок: Русский язык. 3.Сайт mail. ru 1296375.Николай Борисов. Статья “Речь, творящая жизнь”.
  3. Сайт sektoved.ru статьи “Валеология”, “New age”.
  4. www.komittee/r2.ru\iour3.htm.\\Пристанская О.В.Растление или просвещение?
  5. Журнал “Чудеса и приключения”. №4. 1995г.с. 22-25.