Урок-игра "Белоснежка и 7 гномов"

Разделы: Иностранные языки


Цели мероприятия: проконтролировать знания, умения, навыки учащихся. Углублять интерес учеников к изучению английского языка через игру, в основе которой мотивы английской сказки “Белоснежка и семь гномов”.

Задачи:

  • формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка;
  • развитие интереса к англоязычной культуре.

Оборудование: костюм принцессы, транскрипционные знаки, карточки с цифрами, словами, набор картинок с животными разного цвета и количества, цветами, звезды из цветного картона, магнитная доска, магниты, слайды с буквами английского алфавита.

Teacher: Good morning children! К нам в гости пришла героиня известной английской сказки Белоснежка. Как вы знаете, у нее есть семь друзей, семь помощников. Но они остались в Англии. Белоснежка очень по ним скучает и хочет узнать, не найдутся ли семеро добрых, умных и веселых друзей в вашем классе, чтобы помочь ей по хозяйству и стать ее верными друзьями. Она приготовила задания, за правильное исполнение которых, каждый будет получать “звезду”. Те семь учащихся, которые наберут самое большое количество “звезд”, и станут ее друзьями.

(Примечание: в качестве ведущей приглашается старшеклассница)

I испытание: Let us meet each other. I am a princess. I am young. I am 16. I am in the classroom.

P1 —> P2 —> P3… My name is Maria. I am 8. I am a pupil. I am in the second form. I am in the classroom. (Учитель раздает “звезды” тем, кто не допустил ошибок и сказал 5 фраз)

II испытание: Мне нужны помощники грамотные, правильно говорящие по-английски, знающие буквы и умеющие читать.

Name the sounds: (учитель показывает значки транскрипции, отдает учащимся, если называют правильно).

Name the letters: (учитель запускает слайды с буквами английского алфавита (Приложение) и отдает учащимся “звезды”, если называют правильно).

Read the words and put them into two columns: (учащиеся читают слова, записанные на карточках, прикрепляют на доску в зависимости от типа слога).

III испытание: I need a gardener. I have got a garden near my house. Here are some flowers in the garden. Answer the question.

Teacher: What colour is this flower? (Учитель снимает цветы разных цветов с доски один за другим и отдает учащимся, если они правильно отвечают на вопрос)

IV испытание: I have got some pets. They live in the forest. Let’s put them in the picture. (Учитель читает предложения, учащиеся прикрепляют картинки животных нужного цвета и количества на магнитную доску)

Teacher:

    1. I have got 2 white hens and 3 black hens.
    2. I have got 6 rabbits. They are grey.
    3. I have got 2 dogs. They are big and brave.
    4. I have got a frog. The frog is green.
    5. I have got 3 ducks. They are white.
    6. I have got 2 red cats and 2 black cats.
    7. I have got 2 pigs. The pigs are pink.
    8. I have got a cockerel. It is red.
    9. I have got one fish. The cats like the fish.
    10. I have got 7 parrots. They are blue.
    11. I have got a mouse. It is grey.
    12. I have got 2 bears. They are brown.

(Выполнившие задание правильно получают “звезды”)

V испытание: Чтобы вести хозяйство, мои помощники должны уметь считать. Do the sums (Учитель читает примеры, учащиеся поднимают карточку с ответом).

Teacher: Five plus five is…

VI испытание: Лесные жители, птицы и звери, будут приходить к нам в гости. Вы должны уметь развлечь их.

Teacher: Let’s recite the poems. (Учащиеся по очереди читают наизусть стихи)

Pupil 1:

I am a bear.
My name is Claire.
I’m very funny.
I like honey.

Pupil 2:

I am a tiger.
My name is Niger.
I’m very strong.
I like ping-pong.

Pupil 3:

I am a lion.
My name is Brian.
I am a king.
I like to sing.

Pupil 4:

I am a pig.
My name is Fig.
I’m very quick.
I like to dig.

Pupil 5:

I am a monkey.
My name is Funky.
I’m very tall.
I like my ball.

Pupil 6:

I’m a crocodile.
My name is Nile.
I’m always fine.
I like to smile.

Pupil 7:

I am a fox.
My name is Nox.
I’m very smart.
I like art.

Pupil 8:

I’m a fish.
My name is Dish.
I’m very slim.
I like to swim.

Pupil 9:

I’m a parrot.
My name is Carrot.
I’m very shy.
I like to fly.

Pupil 10:

I am a cat.
My name is Hat.
I like to play
In my cosy flat.

VII испытание: А хотите узнать, как будет звучать по-английски мое имя? Для этого АВМ придется разгадать кроссворд.

Teacher:

    1. What is the English form for “6”?
    2. What is the English form for “на”?
    3. What is the English form for “нос”?
    4. What is the English form for “что”?
    5. What is the English form for “мы”?
    6. What is the English form for “он”?
    7. What is the English form for “9”?
    8. What is the English form for “дерево”?
    9. What is the English form for “карандаш”?

(Учащиеся по очереди пишут слова и получают “звезды”, если напишут правильно)

Подведение итогов. Награждение победителей.