Рейтинг@Mail.ru

A Trip to London

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: закрепление пройденного материала; создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи урока:

  1. Повышение уровня учебной мотивации.
  2. Развитие навыков диалогической речи.
  3. Активизация навыков монологической речи.
  4. Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: мультимедийный экран и проектор.

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся Слайды
Warming up
Good morning, boys and girls!
Glad to see you!
How are you?
Sit down, please.
Today we’ll have a competition “A Trip to London”
Учитель сообщает учащимся о проведении соревнования «Поездка в Лондон». За каждый конкурс ученик может получить до 3-х жетонов. Если учащиеся допускают ошибки или не укладываются по времени, они получают меньшее количество баллов
Good morning, teacher!
Glad to see you too!
Fine, thanks, and you?
1
While competition
I. Unscramble the words
bebay (abbey)
numontme (monument)
retteha (theatre)
distamu (stadium)
liaparmetn (parliament)
umsemu (museum)
legalry (gallery)
nemaic (cinema)
aresqu (square)
Расшифровывают слова по теме «Город»
Проверяют по ключу
2-3
II. Match the parts
Big
Trafalgar
Bloody
White
Tower
Buckingham
Westminster
The Houses of
The Tower of
         Palace
Tower
London
Bridge
Ben
Square
Abbey
Tower
Parliament
Соотносят части словосочетаний, обозначающих достопримечательности Лондона и проверяют себя по ключу 4-5
III. Name the sights of London. Describe any place you like.
Trafalgar Square
Houses of Parliament
Big Ben
Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
Westminster Abbey
Называют достопримечательность Лондона и рассказывают о ней 6-13
IV. Do the crossword puzzle Отгадывают кроссворд 14-15
V. Answer the questions
1. What are the parts of the UK?
2. What is the name of the Queen?
3. What is a double-decker?
4. Where do ravens live?
5. What is London’s river?
Отвечают на вопросы 16
VI. Make up a dialogue
– You are welcome. Have a nice day.
– Excuse me, am I far from Trafalgar Square?
– How can I get there?
– I’m afraid you are.
– It’s very easy. Take bus № 64 and you’ll be there in ten minutes.
– Thank you very much.
Расставляют реплики диалога по порядку и разыгрывают его 17
VII. Tell about your trip and fill in the missing words
London is the … of Great Britain. It is very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are … of … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London.
Вставляют пропущенные слова в текст 18
Rounding-off
Dear friends, our lesson is almost over.
Let us count your scores
Подсчитывают количество набранных баллов 19

Используемая литература:

  1. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English», автор М.З. Биболетова, Обнинск, Титул, 2006.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2007, с. 80.
  3. Поурочные разработки к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов, Е.В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2006, с. 384.
  4. Кроссворд из презентации «Виртуальное путешествие в Лондон».