Внеклассное мероприятие "Мир животных". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цели:

  • повторение в неформальной обстановке изученного материала;
  • тренировка лексико-грамматических навыков;
  • формирование умения работать в группе.

Оборудование: карточки с заданиями, автоматизированное рабочее место учителя (АРМ), презентация.

Ход мероприятия

I. Организационный момент:

Good morning, children. Today we have a special lesson. It’s game-lesson “World of animals”. Today you will recite poems, ask and answer questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let’s start our lesson.

I want you divide into two groups.

Well, teams have some time to choose the name, captain and decide how to present your team.

(Команды были заранее предупреждены, что они должны выбрать название в честь одного из видов животных, находящихся на грани исчезновения, они должны сделать костюмы и составить представление).

II. Проведение конкурсов:

Конкурс 1. «Визитка».

Команды рассказывают о себе, представляют своих капитанов.

За лучшую визитку команда получает 5 баллов.

Конкурс 2. Загадки.

Учитель просит команды по очереди отгадать загадки, текст которых выводится на экран Приложение 1 (слайды 4-11) (в сильном классе загадки могут восприниматься на слух). Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников.

За каждую разгаданную загадку команда получает 5 баллов.

  • This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal run very fast. (A hare)
  • This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)
  • This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)
  • This animals lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)
  • Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile)
  • This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox)
  • It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)
  • This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat)

Конкурс 3. True or false:

Команды просматривают на экране несколько слайдов о уже вымерших животных – динозаврах (Слайды 12-15). В презентации содержится несколько предложений, подтверждающих или опровергающих текст (Слайд 16). Учащиеся должны ответить, правильно утверждение или ложно. Отвечает команда, участники которой первыми подняли руку.

За правильный ответ команда получает 5 баллов.

Конкурс 4. Конкурс капитанов.

It’s competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put missing words.

My dear …
Sleep it the hat.
The hat is tall.
The cat is …

Little mouse, little mouse
Left her flat for bigger …
There are ten rooms in it,
…can the mouse sit?

Конкурс 5. «Актерское мастерство».

Children, I know you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favourite wild and domestic animal. But you can’t use your tongue to do it. You will show us the animal using the body.

(Ученики из команд-соперниц по очереди должны показать какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды – узнать животное.

За каждого угаданного героя команда получает 5 баллов.

III. Подведение итогов мероприятия:

Жюри подсчитывает количество баллов, заработанное каждой командой. Определяются и награждаются победители.