Вход в Личный кабинет

Подписка

  • Цветной журнал с электронными приложениями;
  • Бумажные и электронные версии;
  • Скидки постоянным подписчикам.

Вы можете ознакомиться с номером журнала.

Оформить подписку

Клубный час в ГПД "Режим дня"

Разделы: Внеклассная работа


ЦЕЛЬ: научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.

ОБОРУДОВАНИЕ: плакаты с изображением главных героев, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей, магнитофон, диски с записью.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Актуализация темы.

Звучит песня «Улыбка», муз.Шаинского, сл.Пляцковского. (Слайды 1-2 – ПРИЛОЖЕНИЕ 1.)

Учитель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

(Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие.) Что значит, хорошее самочувствие?

II. Основная часть.

Постановка учебной задачи.

Загадка.
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.

(Слайды 3-4) (Часы)

Вопросы детям:

  • Зачем человек придумал часы?
  • Знакомо ли вам понятие «режим дня»?
  • Что оно обозначает?

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии.

III. Открытие детьми нового.

Утро.

Учитель:

Зазвонил будильник.
Время всех зовет:
Маму в мастерскую,
Папу на завод.
(К. Лалонщиков «Зазвонил будильник»)

Учитель предлагает обсудить детям вопрос, с чего должно начинается утро? (Слайды 5-6)

Вывод:

  • Хорошее настроение.
  • Зарядка.
  • Водные процедуры.
  • Завтрак.
  • Выход в школу.

Учитель: А у всех ли утро получается таким организованным? (Слайд 7)

Жила-была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно. А Маша спит. (Стихотворение Воронковой «Маша-растеряша»). (См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Слайды 8-18)

Почему Маша опоздала в детский сад? Что вы ей можете посоветовать? А как вы относитесь к своим вещам? (Слайд 19)

День.

(Слайд 20)

  • Занятия в школе.
  • Обед. Прогулка.
  • Приготовление домашнег