Вход в Личный кабинет

Решение занимательных задач: круги Эйлера. 6-й класс

Разделы: Преподавание математики, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,49 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Задачи занятия:

Образовательные:

  • рассмотреть решение логических задач с помощью кругов Эйлера.

Развивающие:

  • развитие логического мышления;
  • развитие поисковой, творческой, познавательной деятельности;
  • развитие познавательного интереса к предмету;

Воспитывающие:

  • формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;
  • формирование навыков само- и взаимоконтроля.

Оборудование:

  • набор задач каждому ученику;
  • компьютер, проектор;
  • презентация.

Ход занятия:

Слайд 1.

Ребята, сегодня мы продолжим учится решать занимательные задачи и познакомимся с новым способом решения таких задач.

Слайд 2.

(Текст задачи лежит у каждого учащегося на парте.)

Подробный разбор решения задачи № 1. (Используются слайды 2–4.)

Слайд 3.

Слайд 4.

Слайд 5. (Содержит историческую справку.)

Слайд 6.

Задача № 2: (У доски решает сильный ученик.)

Слайд 7.

Задача № 3. (У доски решает сильный ученик.)

Слайд 8.

Задача № 4. (Задачу у доски решает ученик, вызванный по желанию.)

Слайд 9.

Задача № 5. (Задачу у доски решает ученик, вызванный по желанию.)

Слайд №10:

Задача № 6. (Задачу у доски решает ученик, вызванный по желанию.)

Слайд 11.

Задача № 7. (Задачу у доски решает ученик, вызванный по желанию.)

Слайд 12.

Задача № 8. (Задача для самостоятельного решения с последующей проверкой.)

Слайд 13.

Задача № 9. (Задача для самостоятельного решения с последующей проверкой.)

Слайд 14.

Задача № 10. (Задача для самостоятельного решения с последующей проверкой.)

Слайд 15.

Задача № 11. (Задача для самостоятельного решения с последующей проверкой.)

Слайд 16.

Домашнее задание: найти или придумать самим задачу, которая решалась бы с помощью кругов Эйлера. Оформить её решение на альбомном листе.