Построение графиков функций путем элементарных преобразований

Разделы: Математика, Информатика, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Пояснительная записка

Интеграция способствует взаимообогащению изучаемых предметов, расширению информативной ёмкости урока, она является высокой формой воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени.

Для наглядного представления и сокращения трудоёмкости при решении математических задач возникает необходимость использовать информационные технологии.

Цели урока:

  • Основная цель Научить применять полученные знания, умения и навыки при решении конкретных задач
  • Раздел математики Проверить умение выделять элементарные преобразования функции для дальнейшего построения её графика
  • Раздел информатики Проверить умение и навыки работы в приложении MS Word

Тип урока: проверка изученного материала

Форма урока: интегрированный

Оборудование:

  1. Доска, мел, тряпка;
  2. Рабочая станция, проектор, экран;
  3. Раздаточный материал.

Этапы урока:

  1. Организационный этап
    Преподаватель приветствует студентов, проверяет готовность аудитории.
  1. Мотивация темы
    Преподаватель совместно со студентами определяет цель занятия, знания, умения и навыки, которые нужны в рамках данного урока с точки зрения математики и информатики.
  1. Актуализация
    Преподаватель с помощью презентации (см. выше) напоминает студентам элементарные преобразования графиков функций. Далее студенты выполняют практическую работу для закрепления материала (Приложение 1).
  1. Самостоятельная работа
    Студенты выполняют самостоятельно практическую работу в 2-х вариантах (Приложение 2) и выводят ёё на печать. Преподаватель выступает в роли консультанта.
  1. Подведение итогов
    Преподаватель проверяет и оценивает работу студентов
  1. Заключение.