Бинарный урок-презентация по теме "Физическая культура и английский язык" в 3-м классе

Разделы: Иностранные языки, Спорт в школе и здоровье детей


Цель урока-презентации:

– основная цель бинарного урока закрепить у детей знания английского языка, посредством физических упражнений.

Задачи урока:

– повторение пройденного материала на английском языке посредствам физических упражнений;
– развитие различных видов памяти;
– развитие мышления;
– развитие чувства взаимопомощи;
– развитие физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести и т.д.

Оборудование:

– спортивный зал подготовлен к уроку,
– гимнастические скамейки,
– проектор,
– экран,
– доски,
– веревка, натянутая на высоте 2м50см,
– карточки на английском языке, части тела(нарисованные),
– лепестки,
– магнитофон,
– на стенах развешаны плакаты с высказыванием ученых на русском языке и английском языке.

Метод: комбинированный.

Форма: урок-презентация.

Ход урока-презентации

1. Вводная часть:

Дети входят в зал под спортивный марш. Построение класса, приветствие, сообщение целей и задач урока учителем физической культуры.

Вступительное слово учителю английского языка:

Good morning. Good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
I’m glad to see you (Доброе утро, я рада вас видеть).

Приветствие детей:

Good morning. Good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you (Доброе утро, мы рады вас видеть).

2. Подготовительная часть:

Разминка. Медленный бег – 5 кругов. Во время бега дети внимательно слушают учителя физкультуры и выполняют следующие команды: 1-й круг – руки в стороны, 2-й круг – руки на пояс, 3-й круг – руки вперед. После бега учащиеся проходят один круг, шагом восстанавливая дыхание. Разминка проводится учителем английского языка. В комплекс включены упражнения с поочередным воздействием на основные группы мышц.

And now we ‘will do exercises (Сейчас мы будем выполнять упражнения).

The first (1-е упражнение): Turn head! (поворотголовы). Turn left, turn right (one, two, three, four).

The second (2-е упражнение): Exercises for our hands (упражнения для рук). Hands up, hands down (руки вверх, руки вниз).

Thethird (3-е упражнение): Sidebender (наклоны в стороны). Bend left, bend right.

Thefourth (4-е упражнение): Squat (приседания).

The fifth (5-е упражнение): Hop jumping (прыжки).

А теперь мы проведем зарядку, которую проводим на уроке.

Hands up, hands down.
Hands onhips, sit down.
Hands up to the sides,
Bend left, bend right.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.
Stand still!

3. Основная часть:

Учитель физкультуры делит класс на две команды. Команды выстраиваются на площадке в одну колонну, во главе со своими капитанами. Приветствие команд. Команды занимают исходное положение для начала эстафет, располагаясь сидя на двух параллельно установленных скамейках, на расстоянии 4м друг от друга. Напротив команд в 10м установлены поворотные стойки. Учитель физкультуры совместно с учителем английского языка проводит эстафеты.

Эстафета № 1. “Съедобное, не съедобное”.

На стуле разложены карточки со съедобными и не съедобными картинками . Перед началом эстафеты учитель английского языка каждому ученику говорит какую карточку он должен принести (1-съедобное, 2 – не съедобное и т.д.) Эстафета начинается по сигналу учителя физкультуры. Выигрывает команда, которая прибежит первая и правильно соберет все карточки.

Учитель английского языка: Excellent! You are good sports men! (Здорово! Вы хорошие спортсмены).

Эстафета № 2.“Правописание”.

Now we will guess the word! (Сейчас вы будете угадывать слова).

Учащиеся смотрят на экран, по сигналу на экране появляется животное. Первые участники добегают до доски и на английском языке пишут название животного. Когда первые финишируют, высвечивается вторая картинка и т.д. по порядку. Выигрывает команда, которая правильно напишет названия животных. Если нет экрана, можно изготовить карточки.

Эстафета №3. “Собери цветок”.

На веревке развешаны лепестки разного цвета (высота 2м.50см.). По сигналу учитель английского языка называет цвет, а учащиеся должны добежать до веревки подпрыгнуть вверх, сорвать лепесток нужного цвета и прикрепить его к кружочку на доске. Выигрывает команда первая собравшая цветок.

Эстафета № 4. “Команды”.

В этой эстафете учителя физкультуры и английского языка вместе следят за правильностью исполнения команд. Эстафета выполняется учащимися стоя. Команды поворачиваются спиной друг к другу и ждут команды учителя английского языка.

После команды Ready! Steady! Go! (На старт! Внимание! Марш!), учитель английского языка подает команды на английском языке, а учащиеся должны их правильно выполнить. Побеждает команда, сделавшая наименьшее количество ошибок.

Команды: run, swim, go, jump, sitdown, dive, touchthefloor, climbatree (бегать, плавать, идти, прыгать, присесть, нырять, коснись пола, лезть на дерево).

Эстафета№ 5. “Части тела”.

На полу лежат два круга, расстояние между ними 3 метра. В кругу № 1 лежат карточки с номерами и названиями частей тела на английском языке (по количеству учащихся в команде) и в круге № 2 части тела (уши, глаза, рот, волосы, шея, туловище и т.д.). На доске прикреплен овал лица. По сигналу учащиеся добегают до круга № 1 берут свой номер, читают название, бегут к кругу № 2 выбирают правильную часть тела и прикрепляют к овалу. Очко присуждается команде, которая сделает все правильно и быстро.

Заключительная часть:

Пока учитель физкультуры подводит итоги эстафет, учитель английского языка проводит игру-релаксацию.

Игра-релаксация:

Put your finger on your head,
Put your finger on your head,
On your head, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your eye,
Put your finger on your eye,
On your eye, on your eye,
On your head, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your nose,
Put your finger on your nose,
On your nose, on your nose,
On your eye, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your mouth,
Put your finger on your mouth,
On your mouth, on your nose,
On your eye, on your head,
On your eye, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your chin,
Put your finger on your chin,
On your chin, on your chin
On your mouth, on your nose,
On your eye, on your head,
Don’tforget, don’t forget.

Построение учащихся, оценка урока учащимися и учителями. Организованный уход.