Рейтинг@Mail.ru

Mouse goes to visit children (Мышка в гостях у ребят)

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками


Название.

“Mouse goes to visit children” (“Мышка в гостях у ребят”).

Образовательная область.

Коммуникация. Социализация на английском языке.

Возрастная группа. 5-6 лет

Цель: закрепить изученный материал по темам “Face” (“Части лица”), “The necessaries of life” (“Предметы первой необходимости”), “Animals” (“Животные”), “Colours” (“Цвета”), “Numbers” (“Счет”).

Задачи.

Образовательные: закрепить знания лексических единиц на английском языке по темам “Face” (“Части лица”), “The necessaries of life” (“Предметы первой необходимости”), “Animals” (“Животные”), “Colours” (“Цвета”), “Numbers” (“Счет”), развивать навыки говорения, а также аудирования, т.е. умения слушать и понимать иноязычную речь.

Развивающая: развивать познавательный интерес, положительные эмоции к английскому языку, а также такие познавательные способности, как память, речь.

Необходимое оборудование: картонная игрушка Mouse (Мышка), предметы первой необходимости: мыло, зубная щетка, зубная паста, полотенце, расческа, разноцветные следы.

Предварительная работа с детьми: разучивание слов,чисел, стихотворений.

1. Начало образовательной деятельности.

Дети входят в кабинет, садятся на стулья.

Teacher (T.): Stand up! (Дети встают). Hello.

Children (Ch.): Hello.

T.: Children, we have a guest today. A guest. Ребята, кто такой “guest”? Это английское слово, а на какое русское оно похоже? Давайте произнесем его вместе: guest-guest-guest. Ребята, guest – это гость. Так кто же к нам пришел в гости? (Педагог показывает Мышку)

Ch.: Mouse.

T.: Правильно. Mouse и раньше к вам в гости приходила, да вот говорит, что не помнит ваши имена. Ребята, давайте поиграем в игру “What is your name?” Что это за игра? Игра в имена. Mouse будет спрашивать ваши имена. (Идет игра.)

2. Ход образовательной деятельности.

Ребята, мы с вами знаем стихотворение, в котором упоминается мышка и ее ротик. Расскажем его Mouse?

Ch.: Много боли, много бед, и страдает моя - head.
Друг мой, ты запоминай, глаз мы называем - eye.
Уши у меня большие, ухо по-английски – ear.
Если зеркальце тебе я дам, то лицо свое – face, ты увидишь там.
Маленькая мышка – Mouse, но большой имеет – mouth.

T.: Ребята, я попрошу вас показать ваши eyes – nose – mouth – face – head - hear – ears – hands – feet. (Показывают.) Молодцы! А теперь, ребята, вспомним другое стихотворение:

I can show you my face,
Where everything is in its place. (обводим пальцем несколько раз вокруг лица)
With my nose I can smell (нюхаем носом)
Many objects very well. (показываем на предметы вокруг себя)
With my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)
Watch my feet and stamp the ground. (смотрим, как топают наши ноги)
With my ear I can hear (прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся,)
What my friend is doing near. (Что делает наш сосед рядом)
With my mouth I can eat. (Движение, как будто едим ложкой суп)
Everything that’s very sweet. (Улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное.)

А теперь поиграем в такую игру: я даю вам команду, а вы ее выполняете:

I can smell (дети вдыхают воздух носом), дружно произнесем - I can smell,
I can eat (ребята показывают, что кушают), дружно произнесем – I can eat,
I look around (дети всматриваются вдаль), дружно произнесем – I look around,
I can hear (дети прикладывают ладонь к уху и прислушиваются), дружно произнесем – I can hear.

А теперь, ребята, давайте разомнемся. Girls, stand up. Girls, sit down. Boys, stand up. Boys, sit down. Girls, boys, stand up. Take the ropes. Ребята, что такое rope? – Скакалка. Давайте скажем дружно – rope. We are going to jump. Ребята, jump – что делать? – Прыгать.

Jump the rope. (Прыгаем через скакалку)
Jump the rope.
Jump, jump, jump. (Прыгаем, прыгаем, прыгаем)
Jump it high. (Прыгаем высоко)
And jump it low. (Прыгаем низко)
Jump, jump, jump.
Jump it fast (Прыгаем быстро)
And jump it slow. (Прыгаем медленно)
Jump, jump, jump.
Walk tiptoe, walk tiptoe (Шагаем на носочках, шагаем на носочках)
Very slow, very slow. (Очень медленно, очень медленно)
Jump, jump, jump.
Clap your hands (Хлопаем в ладоши)
And stamp your feet. (Топаем ножками)
Jump, jump, jump.
Sit down, please.

Ребята, а теперь давайте расскажем Mouse стихотворение про дедушку, который храпит.

It’s raining. It’s pouring. (Движение пальчиками сверху вниз, имитирующие падающие капли дождя)
The old man is snoring. (Сложить руки за голову, изобразив подушку)
He went to bed (ладошки - под щекой, как будто спим)
And bumped his head, (слегка хлопнуть ладошкой по голове)
And couldn’t get up in the morning. (Покачать головой, изобразив сожаление)

А теперь давайте расскажем по-русски то, что мы говорили и показывали.

Ребята, что такое morning? – Утро. Давайте скажем дружно – morning. Ребята, а что мы делаем утром? – Умываемся. – А куда мы идем умываться? – В bathroom. Давайте скажем вместе: bathroom. Вот, ребята, мы с вами и в ванной. А что у нас есть? Давайте посмотрим.

(Педагог показывает предметы первой необходимости, дети называют их по-английски.) Ребята, мы с вами знаем стихотворение, давайте расскажем его:

Stand up and clap, clap, clap.
Turn on the tap and clap, clap, clap.
Wash your hands and wash your face.
Take a toothbrush and some toothpaste.
Brush your teeth up and down.
Turn off the tap and then sit down.

Ребята, а теперь сыграем в такую игру: я называю команду, вы выполняете ее:

Soap your hands (дети намыливают руки),
Brush your teeth (дети чистят зубы),
Wash your face (дети моют лицо),
Comb your hair (дети расчесывают волосы),
Wash your hands (дети моют руки).

Вот мы с вами и умылись, ребята … Ой, смотрите, пока мы были в ванной у нас в гостях кто-то был. Это были животные. Давайте посмотрим, какие животные были у нас в гостях. (Педагог показывает картинки, дети называют животных по-английски). Ребята, смотрите, животные оставили разноцветные следы, давайте посчитаем, сколько их. (Всего десять разноцветных следов.) А теперь давайте пройдем по разноцветной тропинке, которую нам оставили животные... (Дети идут по следам и называют цвет следа, на который встают.) А теперь сыграем в игру “Цвета”. (Педагог говорит одному какому-нибудь ребенку цвет на ушко по-английски, остальные дети должны его отгадать, они задают вопрос, например: Is it blue?)

3. Конец образовательной деятельности.

T.: Ребята, мышка Mouse говорит мне, что ей пора прощаться с вами. Давайте скажем ей Goodbye, Mouse.

Ch.: Goodbye, Mouse.

M.: Goodbye.