Наречие как часть речи. Поиск информации

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (680 кБ)


Класс: 4.

Программа: Л.В.Занкова

Оборудование: проектор, экран, компьютер.

Авторский медиапродукт: презентация (фото созданы с использованием Интернет-ресурсов); на слайд 2  вынесено упр № 177, с которым и основана вся работа; слайд 8 – план исследования, по клику мышки вопросы заменяются утверждениями.

Цели урока:

  • Образовательные:
    • определить совместно с учащимися, что такое наречие;
    • обратить внимание на роль наречий в предложении;
    • формировать опыт различения разных частей речи.
  • Развивающие: способствовать развитию познавательной сферы учащихся и логического мышления (внимания, умения устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно добывать знания, сравнивать, обобщать и делать выводы).
  • Воспитательные: формировать потребности к новым знаниям; воспитывать интерес к изучению русского языка;  создать условия для воспитания коммуникативной культуры общения и умения учащихся работать в паре.

Используемые технологии: проблемного обучения; ИКТ.

Используемые методы: словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый; диалогический.

Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Прогнозируемый результат (формируемые УУД):

  • регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, коррекция);
  • познавательные (общеучебные УУД: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, постановка и формулирование проблемы, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
  •  логические УУД: анализ объектов с целью выделения признаков, обобщение, построение логической цепи рассуждений, доказательство);
  • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речи в соответствии с нормами родного языка).

Ожидаемый результат: дети должны к концу урока уметь различать наречия и ставить к ним вопросы.

ХОД УРОКА