Вход в Личный кабинет

Пособия для подготовки школьников к сочинению

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

«Виды сочинений по литературе. 10-11 классы». Методическое пособие для учителя.

75 руб.

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

«Сочинение? Легко! 10-11 классы». Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

50 руб.

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

«Подготовка и проведение итогового сочинения по литературе». Методические рекомендации для образовательных организаций

Бесплатно


Уже в продаже в электронном виде в Личном кабинете!

Недельный проект "Правила дорожные знать каждому положено"

Разделы: Работа с дошкольниками


Цель: систематизация знаний детей о представителях профессии “полиция”; прививать устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Непосредственно образовательная деятельность.
  • Беседа из истории возникновения и развития ПДД (колесо истории древнейшие средства передвижения).
  • Викторина “Правила на всю жизнь”.
  • Беседа “Правила дорожные знать каждому положено”.
  • Д.И “Дорожные знаки вокруг нас”, “Безопасность на дороге”.
  • С/Р.игра “Улица”, “Светофор”.
  • Ситуативный разговор: “Кого называют пешеходом, пассажиром, водителем?”.
  • Беседа: “Закрепление дорожных знаков”, “Что такое перекресток?” “Пешеходный переход”, “Подземный переход, почему он необходим в не которых случаях?”.
  • Экскурсия в энциклопедию: “Автотрасса”.
  • Развивающая игра-ситуация “Пешеход и переход”.
Познание.
  • Д.И. “Человек с жезлом на перекрестке” (ориентировка в пространстве).
  • Д.И. “Вправо, влево посмотри и дорогу перейди” (ориентировка в пространстве).
  • Д.И. “Красный, желтый, зеленый” (работа светофора).
  • Д.И. “Переполох” (собери дорожный знак и расскажи что он обозначает).
  • Коллективная работа: “Улица нашего города” (строительный материал).
  • Д.И. “Определи направление” (сравнение результатов пересчета множества предметов группами в процессе использования готовой модели в виде оси).
  • Ситуативный разговор: “Кто нарушил правила и почему вы так решили?”
  • “Тревожные звуки на дороге” (какой звук предупреждает об опасности: звук свистка, звук пожарной сирены, звук скорой помощи, смыслоразличительная роль звука).
  • Беседа “Для чего нужны правила дорожного движения”?
  • “На остановке” (решение арифметических задач).
  • Тестовый опросник “Контроль за умением детей вести себя в опасных ситуациях”.
Коммуникация.
  • Д.И. “Грамотный пешеход” (загадки о ПДД).
  • Заучивание стихотворений о ПДД.
  • Д.И. “Назови спецмашины”, “Не попади в беду на дорогах”.
  • Составление рассказов из личного опыта детей “Как мы переходим дорогу”, “Как мы добираемся до детского сада”, “Дорога домой”.
  • Д.И. “Мой друг надежный – знак дорожный” (знаки приоритета, указательные, запрещающие, предупреждающие).
  • Игры тренинги на территории детского сада.
  • Беседа по картинкам: “Не попади в беду на дорогах”.
  • Лексический словарь “Дорожные термины” (ребенок должен владеть при поступлении в школу).
Чтение художественной литературы
  • Чтение сказки: “Жила была Зебра”.
  • Чтение дорожной сказки “Дорога и дети”.
  • Чтение рассказа “О ступеньках под землю и полосатой зебре”.
  • Чтение стихотворений “Азбука безопасности”.
  • Чтение С.Маршака “Скверная история”.
  • Чтение Житков.Б. “Машины нашего города”.
  • Л.И.Саво беседа “Дети в городе”.
  • Чтение рассказа “Четыре “не”.
Художественное творчество.
  • Рассматривание иллюстраций: “Правила поведения на дороге”, “Правила личной безопасности”.
  • Рисование: “Машины на нашей улице” (освоение действий моделирования пространственных отношений между изображаемыми объектами).
  • Конкурс рисунка: Дети, дорога, автомобили”.
  • Коллективная работа “Светофор мой друг” (аппликация).
  • Оформление групповой зоны плакатами о ПДД.
  • Создание макета: “Детский сад и прилегающая территория”.
Социализация.
  • Д.И. лото “Юный пешеход” (основы безопасности).
  • Д.И. “Кто нарушил правила дорожного движения?”.
  • Д.И. “Хозяин перекрестка” (регулировщик, 2 команды).
  • С/Р игра по правилам “Мы пассажиры”.
  • Настольная игра “Дорога в школу”.
  • Викторина: “Это улица моя”.
  • Ситуативный разговор “Если сломался светофор, как быть?”
Здоровье. Физическая культура.
  • П.И. на внимание: “Стой – иди!”.
  • Инсценировка: “Помоги Незнайке пройти по улице, не нарушая правил”.
  • П.И. “Водители и пешеходы”.
  • П.И, “Движения по действиям регулировщика”.
  • Развлечение: “Красный, желтый, зеленый”.
Музыка.
  • Заучивание песни: “Мы правила дорожные не будем нарушать”.
  • Вечер развлечения: “Пешеходы и Светофорчики”, (2 команды).
  • Д.И. “Узнай сигнал”.
  • Инсценировка по стихотворению Б.Заходера “Шоферы”.
Взаимодействие с семьей.
  • Пополнение наглядными пособиями о ПДД, плакатами, настольными играми.
  • Проведение круглого стол “Скоро в школу”.
  • Изготовлений буклетов: “Как я знакомлю своего ребенка с правилами дорожного движения”.
  • Индивидуальная консультация: “Ваш ребенок один на улице”.
  • Совместное творчество с ребенком дома “Мой двор и его опасности”.
  • Консультация “О необходимости детского кресла в автомобиле”.
  • Беседа “Детский дорожно-транспортный травматизм – общая проблема”