Непосредственная образовательная деятельность во 2-й младшей группе "Физическая культура"

Разделы: Работа с дошкольниками


Задачи:

  • продолжать учить детей ходить по ограниченной поверхности; упражнять в прыжках из обруча в обруч.
  • упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; учить лазанью по гимнастической стенке.
  • развивать ориентировку в пространстве.

Оборудование: ребристая доска, обручи, палка, предметы красного, синего, зеленого цвета; 2 собачки (большая и маленькая), гимнастическая стенка.

Образовательные области: коммуникация, познание.

Ход занятия

Дети, сегодня мы пойдём в гости к собачке. Но чтобы до неё добраться, нужно построиться в "поезд". Поезд едет быстро, а перед светофором замедляет ход (игра "Поезд". Ходьба в колонне по одному в разном темпе, с выполнением заданий.Бег с остановкой по сигналу "светофор"). Доехали до речки и нужно проехать через мост. (Ходьба по ребристой доске - 3 раза. Дети подходят к собачке, гладят её.)

Давайте покажем собачке, какие вы ловкие и что умеете делать. Встаньте свободно, чтобы не мешать друг другу.

Общеразвивающие упражнения.

а) "Большие деревья" и.п.- ноги слегка расставить, руки внизу. Выполняем: 1- руки через стороны вверх, потянуться; 2- и.п. (4 - раза).

б) "Маленькие деревья" и.п.- ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполняем: 1- присесть, руки вперёд; и.п.- (4-раза).

б) "Деревья качаются" и.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполняем: 1-2 -руки через стороны вверх, наклон в одну сторону; 3-4- то же в другую сторону. И .п.- (4-раза).

г) "Ванька- встанька" и.п.-лёжа на спине держатся за палку. Выполняем: 1- сесть, 2- лечь, не отпуская палку. (воспитатель становится перед детьми у середины палки, поднимает и опускает палку,следит, чтобы дети лежали прямо).

а) Посмотрите, дети, куда смотрит собачка и лает. Кого она зовёт? (обратить внимание детей на гимнастическую стенку, рядом с которой сидит маленькая собачка).Всё понятно. Маленькая собачка не умеет лазать по гимнастической стенке. Давайте покажем как вы умеете это делать. (Подвижная игра с лазаньем "Наседка и цыплята" с использованием гимнастической стенки).

б) Дети, а вы знаете, что собачки очень хорошо умеют прыгать? Сейчас и мы с вами покажем, как умеем прыгать. (Прыжки из обруча в обруч до предмета синего, красного, зелёного цвета, которые находятся на другой стороне зала .Взять предмет того или иного цвета и добежать до большого обруча в центре зала, положить предметы в обруч и встать за обруч).

Подвижная игра с бегом "Лошадки".

Игра на ориентировку в пространстве "Найди, что спрятано".

Приложение.