Урок английского языка в 6-м классе по теме «My Home Is My Castle»

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: КРУ

Цели урока:

ПРАКТИЧЕСКАЯ (учебная)

  • формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

  • активизировать лексический и грамматический материал;
  • учить использовать новые слова в диалогической и монологической речи, составлять с ними предложения;
  • формировать навыки просмотрового чтения и аудирования с последующим анализом услышанного;

РАЗВИВАЮЩАЯ

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • развитие грамматических навыков и вокабуляра учащихся;
  • развитие коммуникативной компетенции;
  • развитие творческого воображения , памяти и мышления;
  • коррекция произносительных навыков;
  • развитие умения работать в группе и парами;
  • формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

  • воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника; воспитание культуры общения и поведения, формирование инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, чужому мнению (в целом, это воспитание личности уч-ся на основе общечеловеческих ценностей)

Методы обучения:

  • коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;
  • личностно ориентированный подход;
  • эмоционально-деятельный подход.

Оборудование:

  • УМК М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English" 6 класс;
  • Раздаточный материал (Приложение 2 и Приложение 3)
  • Магнитофон;
  • Интерактивная доска;
  • Презентация c использованием ресурсов интерактивной доски (Приложение 1)

Ход урока

1. Организационный момент. (Приложение 1, Слайд1 пустой)

А) Приветствие

B) Общепринятая беседа.

Good morning, boys and girls... I'm glad to see you very well... How are you today? ... I'm fine, thanks. Turn to our guests, please, and say ''Hello!" Well. Sit down, please. Let's start our work.

2. Фонетическая зарядка / Речевая разминка (ИКТ)

Let's practice some English sounds. Pronounce them after me (Слайд2)

Then listen to English rhymes and pronounce them too all together (Слайд3-презентация со звуком) (И так по Слайд17)

Good for you. It's time to have a rest. Stand up and repeat after me.

Hands up. Clap (3) Hands down. Shake (3)

Hands on hips. Jump (3) Hop (3) Stand still.

3. Введение в проблему урока / Активизация лексического и грамматического материала, навыков просмотрового чтения, аудирования и последующего анализа услышанного (ИКТ)

Now, look at the presentation and say : How do you think - what will we talk about during our lesson? (Слайд18-38-презентация со звуком) (Уч-ся работают с презентацией и делают предположения о теме урока.)

4. Знакомство с темой урока и постановка цели.

Sure. You are quite right. Today we'll continue to study the topic "My Home Is My Castle" and review. (Слайд39)

We'll have a competition. ( in pairs and groups)

5. Тренировка/Закрепление материала

А) "Home or house?"(раздаточный материал в парах) (Приложение 2)

Перед соревнованием учащиеся повторяют правило (упр.52,стр.66)

Fill in the gaps : "home" or "house"... Well done. Now let's check it up.

B) Отработка лексического материала (ИКТ-в режиме "фломастер")(Слайд40-43)

Now I'd like you work in turn. Match the picture and the word. Be attentive! Don't forget to name the words. (Уч-ся по очереди выходят к доске и выполняют задание)

C) Аудирование (работа с таблицей в группах) (Слайд44)(запись)

So, it's time to listen to the tape. Alice and Ben are talking about their flats or houses. First read the information by yourself and then fill in the table....... Let's check it up.

D) Интервью (раздаточный материал в парах) (Приложение 3) (Слайд45)

Now you should give an interview. These sentences can help you.

E) Составление кроссвордов по теме (работа в группах)

Выставка кроссвордов, соревнование групп.

6. Информация о домашнем задании. (Слайд46)

Well done. That's all for today. Open your diaries and write down your homework -you must make a project ''My Ideal Home"

7. Подведение итогов урока. Оценивание.

Now let's score the points... (How many points have you got?) Who is the winner? ( the ... group is) Let's applaud them.

So, answer my question - What was the subject of the lesson? What have we done? (We've worked in pairs and groups, had a competition, given an interview...) Your marks are ... a five,...a four,... .

8. Дальнейшие целевые установки. Завершение урока.

Now the lesson is over. Thank you for the lesson. Next time we'll listen to your projects and read new detective stories. Bye-bye.

Список ресурсов.

  1. Материалы Интернет, сайт viki.rdf.ru (Фрагменты презентации со звуком Виктории Кузнецовой "Считалочки на английском языке" (озвучивала Инна Онал);
  2. Материалы Интернет, сайт viki.rdf.ru (Презентация со звуком Инны Онал "The house that Jack built");
  3. Собственная презентация для использования функции "Фломастер" в режиме просмотра слайдов, составленная с использованием картинок с сайта pros.ru