Customs and traditions of English-speaking countries. Halloween

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (9 МБ)


Цели:

Образовательный аспект:

  • ориентация на развитие аудитивных умений и навыков;
  • приобретение навыков самостоятельной работы;
  • понимание речи на слух с опорой и без опоры в различных ситуациях общения;
  • приобретение знаний об обычаях, традициях страны изучаемого языка.

Развивающий аспект:

  • создать благоприятный психологический климат;
  • способствовать развитию творческой деятельности;
  • развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;
  • развитие мышления и языковой культуры.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать толерантное отношение и познавательный интерес к культуре другой страны, к образу жизни людей в разных странах;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

На уроке были использованы следующие методы и приемы:

1. Формы организации работы на уроке:

  • индивидуальная;
  • групповая;
  • фронтальная;
  • работа в группах.

2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • беседа;
  • практические упражнения;
  • рассказ;
  • иллюстрации;
  • презентация.

3. Методы стимулирования и мотивации учащихся:

  • выполнение творческих заданий;
  • свобода выбора;
  • создание ситуации успеха.
Подготовка:

Примерно за 2 недели предложить ребятам задания на свой выбор:

  1. Участие в сценках.
  2. Подготовка рисунков, газет, поделок, персонажей, относящихся к празднику.
  3. Конкурс чтецов стихов, перевод и иллюстрирование стихотворений.
  4. Составить и оформить меню для монстра или зелье ведьмы.
  5. Придумать собственную историю на основе предложенной (приложение 1).
Необходимое оборудование и инвентарь: Электронная презентация в программе "Power Point", ноутбук, проектор, экран; 4 воздушных шарика, 4 рулона туалетной бумаги, яблоки, тазик с водой, 2 листа ватмана, карточки со словами.

Ход урока

I. Орг. момент

Teacher: Good morning, boys and girls. : Good morning, our guests. Today we continue to talk about customs and traditions of English-speaking countries. Today we are speaking about Halloween. We’ll know the history, customs, traditions, symbols of this holiday.

II. Основная часть

1. Вступление.

Ученик читает стихотворение « October» и представляет иллюстрации к этому стихотворению.

It is O and C and T and O and B and E and R;
Come daddy dear, it is time to go, the kids are in the car;
The jack-o-lantern twinkles, and the cats are out of tune;
We’ll watch the witches streaming past the sickle of the moon.

T: So, when do we celebrate Halloween?

T: You are quite right, it’s in October 31st. (Слайд 2). Do you know the history of this holiday? So let’s listen.

2. История праздника.

(Слайды 3-9)

Канун дня всех святых празднуют уже много веков. Этот праздник появился в Шотландии и Ирландии, и праздновали его кельтские священники- друиды.

Они верили, что существуют духи фруктов и овощей, а также привидения, которые выходят на землю 31 Октября ночью. Кельты называли эту ночь святой ночью Holly evening, что позже сократилось до Halloween. Друиды верили, что этой ночью выходят ведьмы и разные духи, а так как они боялись этой нечисти, они стали надевать разные костюмы, разукрашивать лица, прикидываться духами, чтобы обмануть нечисть. Еще они стали класть еду или маленькие подарочки под дверями своих домов, чтобы задобрить ведьм.

Вот так и появилось выражение «Trick or treat»

Pupil:

Trick or treat, trick or treat
Give me something good to eat.
Give me candy, give me cake.
Give me something good to take.

3. Отработка и закрепление лексического материала.

Детям раздают листы с лексикой урока (Слайд 10) .Идет работа со словами – чтение (хор, индивидуально), перевод с помощью догадки.

А) Аудирование.

T: Now listen to the song and match these words with their place in the song (e.x. 1.– Candy, 2. – trick or treat…).

T: Let’ s check and sing the Jazz Chant «Happy Halloween» (Слайд 11)

Б) Составление рассказа.

T: Name the symbols of Halloween. What is the main symbol? (jack-o-lantern) (Слайд 12-13). How to make it from an ordinary pumpkin? Put the sentences in the right order to find it out (Слайд 14)

Put the candle inside the pumpkin.
Cut a nose and a mouth.
Cut eyes.
Take a huge yellow pumpkin.
Light the candle.
Put the pumpkin near or in the house.

T: Let’s check (Слайд 15).

4. Физкультминутка.

T: Now let’s act out « Halloween scream action verse» following the cues.

Verse:

On Halloween,
I make you scream (say screeeeaaam)!
I’m a bat! My wings twitch (flap arms like bat wings)!
I’m a cat! I claw and hiss(make hands into claws and hiss)!

On Halloween,
I make you scream (say screeeeaaam)!
I’m a witch! I fly about (make a face and fly about)!
I’m a ghost! I jump and shout (jump forward and shout)!

On Halloween,
I make you scream (say screeeeaaam)!

5. Презентация сценки.

T: Now let’s watch the scene «Five little pumpkins».

Сценка «Five little pumpkins»

(Выходят 5 ребят в костюмах тыкв, у каждого номер и имя.)

5 pumpkin: Hi, dear children! We are all pumpkins. We are different and unique. Choose the one that more suits to you. My name is Player.

I always run and play.
You ‘ ll love me more
Cause I love you,
We’ll play together too (laughing).

2 pumpkin:

My name is Grumpy.
I am always angry
So be attentive (pouting).

1 pumpkin:

My name is Sunny.
I’m always glad and happy
Like the sun in the sky.
You see me always merry and gay.
Children choose me again and again.

3 pumpkin:

I am Sleepy.
I always want to sleep
From night till morning red (jawning).

4 pumpkin:

What a sad day! What a sad situation!
Nothing interesting! Children will never pick me for the contest (cries).
I am so strange. I know. I know.

Выходят 5 детей и выбирают себе тыкву.

– What a wide choice! I‘ ll never choose. I think it’ s mine (выбирает тыкву 3 ,поет песню « Pumpkin song» .Тыква 3 показывает движения из песни) (Слайд 16).

– That looks really very smart (выбирает 5 тыкву).

– I’ll take this one. It looks like the sun (выбирает 1 тыкву).

– All pumpkins are good. Grumpy, my choice is you. Don’t pout. I know you are good (выбирает 2 тыкву).

– Look! This pumpkin is very strange. It’s different and unusual. I think, it’s cool (выбирает 4 тыкву).

Все участники сценки поют и разыгрывают песню «Five little pumpkins» (Слайд 17).

6. Игры-соревнования, конкурсы.

Now some competitions for you:

  1. «A terrible portrait». (Ученик у доски выполняет инструкции других учащихся по изображению (например, The monster has 4 eyes. Draw 5 legs) , потом другой ученик выступает в этой роле). После выполнения задания предлагается просмотр слайдов (Слайды 18-20).
  2. «Move a ghost». Imagine that a balloon is the ghost. Move it from this place to that, you can only blow, don’t touch the balloon.
  3. «Miming game»(пантомима).
  4. «A dance of witches» (участникам привязывают шарик к ноге, задача лопнуть шарик соперника, а свой сохранить).
  5. «Make the mummy» (с помощью туалетной бумаги ребята делают мумию из своего одноклассника).
  6. Name all connected with Halloween.
  7. “Bobbing for apples”. Apples are in a bowl of water. One of you will try to catch an apple with his teeth.
  8. «Parade of costumes and pumpkins».

III. Заключительная часть.

Поздравление, награждение учащихся , выставление оценок (Слайд 21).

IV. Домашнее задание.

Написать сочинение «My Likes. My Fears » (Слайд 22).

V. Библиографический список.

(Приложение 3)

Приложение 2.