Урок по теме "Еда. Угощение". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цели: формирование устноречевых навыков, навыков письма.

Задачи: отработка лексического материала по теме “Еда”, проверка сформированности грамматического навыка по теме “Употребление слов much/ many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными”, отработка диалогической речи по теме “Угощение”, формирование орфографического навыка; повторение пройденного ранее фонетического материала, разговорных клише по теме “Манеры за столом”; развитие навыка чтения, говорения и письма; воспитание уважения к собеседнику, формирование познавательного интереса к иноязычной культуре, политкорректности, умения самооценивания и взаимооценивания.

Оборудование: учебник М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English 1”, словарик, иллюстрации по теме “Еда”, мультимедийный проектор, презентация по теме урока, магнитофон, CD MP3.

Тип урока: комбинированный, урок систематизации знаний.

Ход урока

I. Организация начала урока.

– Good morning, boys and girls. Sit down, please. Today we are going to revise lexis on “Food” and grammar. We’ll do some exercises. Сегодня на уроке мы вспомним с вами материал по теме “Еда. Угощение” и выполним несколько тренировочных упражнений.

II. Фонетическая зарядка.

Let’s start with the sounds. Name the sounds and remember the words with these sounds. [i:], [e], [æ], [ɔ], [ɔ:]. (показывается Слайд 2 Приложения 1). Put the words in the right columns. Расставьте слова по правилам чтения в колонки с соответствующим звуком. Read your answers. Прочитайте свои варианты ответов.

– Let’s check up your answers. Проверим правильность выполнения задания (Слайд 3  (Самопроверка учащимися правильности выполнения своих заданий.)

III. Речевая зарядка в парах сменного состава

– I would like tea and a sandwich for breakfast. What would you like for breakfast? Ask each other in a chain. (T-P1-P2-P3…)

IV. Активизация лексики по теме “Еда”.

– Match the names of food and the pictures. Сопоставьте название продуктов с картинками (Слайд 4). Можно записать в тетради цифру и рядом соответствующую названию букву, под которой изображена картинка. Read your answers. Прочитайте получившиеся у вас варианты (2–3 человека).

– Let’s check up your answers. Проверим (Слайд 5).

V. Составление диалога по опоре. Диалогическая речь учащихся по теме “Угощение”.

What polite phrases we use at the table? (Примерные ответы учащихся: Would you like …? Help yourself, please, thank you: You are welcome.)

Read the phrases and put them in the correct order. Make up a dialogue. Прочитайте фразы и поставьте их в нужном порядке, чтобы получился диалог (Слайд 6). Choose a picture you like. (Приложение 2). You have three minutes to do the task. Не забудьте поменяться ролями.

– Act out your dialogues. Разыграйте его в парах.

Физминутка под музыку “Clap your hands”. (Приложение 3)

Let’s have a rest. Stand up, please. Sing the song and do some exercises.

(Один ученик выходит к доске и показывает движения, а весь класс поет и повторяет движения.)

VII. Отработка орфографического навыка письма.

Put the missing letter in each word. Вставьте пропущенную в каждом слове букву (Слайд 7). Write down the words into your copybooks. Запишите слова в тетрадь и подчеркните вставленную букву. Первые три выполнившие человека принесут тетрадь на проверку.

– Give your copybooks to your partner. Look at the slide and check up your partner’s answer. Проверим правильность написания слов друг друга (Слайд 8). (Взаимопроверка выполнения задания учащимися.)

VIII. Отработка грамматического навыка.

Вспомним правило, какие слова используют, когда хотят сказать много чего-либо? (Примерные ответы учеников: слова much/ many. Much используют, когда нельзя посчитать вещества, жидкость; many используют, когда можно посчитать предметы.)

– Put much/ many with the following words. Вставьте нужное слово перед существительными (Слайд 9). Write them into your copybooks. Запишите в тетрадь.

– Read your answers. Проверим, что получилось у вас. Прочитайте свои ответы. Look at the slide and check your answers. Проверим по слайду (Слайд 10). (Самопроверка учащимися правильности выполнения задания.)

– Make your sentences with these words. Read your sentences to the class. (Примерные ответы учащихся: I eat much … My cat likes to eat much… I would like to have many/ much … Do you drink much …? Does he eat many/ much …? They have many/much …? We usually have many/ much … for lunch.)

IX. Итог.

Your work was nice/ wonderful/ brilliant/ great. Вы хорошо сегодня поработали.

X. Домашнее задание.

Open your diary and write down your home task for the next lesson.

Workbook, p. 42, learn/ revise the words in your vocabulary