Урок русского язык по теме "Предложение" во 2-м классе

Разделы: Начальная школа


Цели и задачи.

1. Дать первичное понимание о видах предложений по цели высказывания; формировать представление о предложении; развивать у детей навыки самоконтроля и самооценки; устную и письменную речь; способствовать расширению словарного запаса.

2. Создать условия для самостоятельности ученика в его индивидуальном развитии.

3.Воспитывать аккуратность в ходе выполнения заданий; формировать положительную учебную мотивацию.

Дидактическое оборудование урока: набор кружков: синий, красный, зелёный; карточки- лесенка “Знаний” (для учащихся) ;большая карточка- лесенка “Знаний” для учителя (которая будет висеть на доске); орфографические словари ; карточки с заданиями для самостоятельной работы; набор кружочков: оранжевый, зелёный, синий; цветные карандаши; учебник В.П. Канакиной.

I, Орг.момент.

Цель: настроить на урок через самоорганизацию; развивать устную речь (дикцию).

II. Целеполагание и мотивация.

Цель: воспитывать потребность в знаниях; развивать личностные качества ребёнка; учить оценивать свои возможности при решении той или иной задачи.

III. Чистописание.

Цель: учить самостоятельно, выявлять букву, предназначенную для письма и формировать тему минутки чистописания.

IV. Словарно-орфографическая работа.

Цель: учить находить в словах на основе сравнения написания и произношения звуков в слабой позиции “ошибкоопасные” места; развивать логическое мышление.

V. Изучение новых знаний и способов действий.

Цель: учить анализировать, обобщать, формулировать вывод; активизировать внимание и слуховую память детей; развивать навыки самоконтроля и коммуникативные качества.

VI. Физминутка.

Цель: снять утомление; повторить при выполнении упражнений тему урока.

VII. Закрепление изученного.

Цель: формирование навыков путём упражнений.

VIII. Итог урока.

Цель: обобщить и рефлексия..

Приложение

Список литературы:

  1. В.П.Канакина “Русский язык”. 2 класс. Часть 1. Издательство “Просвещение”. 2011 г.
  2. Орфографический словарь.