Парки Франции

Разделы: Иностранные языки


Тип урока – Урок усвоения новых знаний.

Цели урока: Закрепление новой информации с использованием мультимедиа. Приобретение разнообразных страноведческих знаний по теме, работа с неадаптированными текстами, видеоматериалами, развитие навыков говорения, ведение обсуждения по теме.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Учить вести обсуждение по теме.
  2. Учить работать с неадаптированными текстами.
  3. Учить работать с видеоматериалами.
  4. Учить отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать у детей уважительное отношение к реалиям французской жизни.
  2. Прививать интерес учащихся к чтению.

Развивающие задачи:

  1. Развивать у учащихся память, фантазию, воображение.
  2. Развивать у учащихся умение работать в парах, группе.
  3. Формировать коммуникативные умения и навыки

Оборудование к уроку:

  1. Карточки с названиями парков.
  2. Картинки парков.
  3. Тексты о парках.
  4. Компьютер (для показа видеосюжетов).
  5. Тест о парках.

Ход урока

1. Приветствие. Объявление темы урока, цели и задач работы.

2. Повторение видов парков (использование картинок <Приложение 1> и текста <Приложение 2> о парках, текстов в учебнике). Назвать виды парков и привести пример. Соединить картинку с названием парка и коротко рассказать, какие развлечения он предлагает. Направляющие вопросы: Qu’est –ce qu’on peut voir dans ces parcs? Quelles émotions éprouvent les visiteurs de ces parcs?

3. Представьте себя посетителями различных парков. Один ученик описывает, что он делал в парке, другой угадывает, в каком парке он был. Например: J`ai nagé dans la piscine, j`ai fait du toboggan, j`ai nagé dans les vagues. – Tu es allé au parc aquatique. Потом участники меняются ролями. (повторение прошедшего времени, составление мини-высказываний).

4. Диалог: расспроси, где твой друг любит проводить свободное время, какой парк он предпочитает, какой парк он посетил, какие его впечатления, куда он еще хотел бы поехать. (Où aimes-tu passer le temps libre? Quel parc tu préfères? Quel parc tu as visité? Quelles sont tes impressions? Où voudrais – tu aller encore?)

5. Реклама парка (faites la publicité d`un parc pour attirer les touristes) – работа в группах.

6. Работа с видеосюжетом № 1 (парк Аквабульвар) <Приложение 3> и текстом <Приложение 4>.

7. Какие вопросы вы можете задать посетителям этого парка? (Диалог: вопрос – ответ посетителя.)

8. Работа с видеосюжетом № 2 (парк Франция в Миниатюре) <Приложение 5>. Контроль понимания прослушанного (ответы на вопросы). Текст сюжета <Приложение 6> .

1. Quel est le nom de ce parc?
2. Pourquoi on l’appelle comme ça?
3. Quel type de parc représente-t-il?
4. Combien de lieux peut-on y voir?
5. Quel transport circule dans ce parc?
6. Quels fleuves y coulent?
7. Nommez les monuments historiques que vous avez vus.

9. Мини – викторина о парках <Приложение 7> (тестовые задания на закрепление усвоенной информации) – работа в парах. Проверка.

10. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Напиши письмо другу о посещении парка. Варианты писем <Приложение 8>.