Экскурсия на родник. Природа и экология Красноярского края

Разделы: География, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Дидактическая цель:

  • Изучить подземные воды своей местности;
  • Развивать навыки исследовательской работы.

Методические задачи:

  • Изучить состояние родника;
  • Собрать необходимый материал в процессе экскурсии;
  • Предоставить свои результаты для урока.
  • Прививать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Оборудование: универсальная индикаторная бумага, термометр, пробы воды, мерный цилиндр.

Ход экскурсии

Этап Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание
Мотивационно-ориентировочный этап Проверка готовности к проведению экскурсии. Инструктаж. Заполнения журнала инструктажа по ТБ  
Операционно-исполнительный этап

Создание мотивационной ситуации. Постановка учебной задачи и фиксация темы.

Постановка учебной задачи:

- Что происходит с подземными водами, если они выходят на поверхность?

- В каких местах можно встретить эти водные источники?

Учащиеся разделены на 4 группы.

 

Ответы детей

 
Каждая группа получает свое задание.

1 группа “Описать географическое положение родника”

2 группа “Обустройство родника”

3 группа “Основные характеристики воды в роднике”

4 группа “Проблемы использования”

Проведение практической работы на местности, путем выполнения заданий.

В каждой группе учащихся определяется командир.

 

Приступают к выполнению заданий

 

 

 

На экскурсии учащиеся собирают необходимый материал для составления отчета.

Рефлексивно-оценочный этап Подведение итогов экскурсии.

Задание на дом.

Выполняют отчет

Составляют презентацию

Каждая группа выполняет свое задания. На следующем уроке составляется общая презентация