Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цели урока:

  1. Закрепить лексику по теме «holidays».
  2. Формировать умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.
  3. Воспитывать у учеников товарищеское отношение к одноклассникам, дружелюбие и взаимопомощь.

Ход урока

Учитель сообщает тему урока (тема записана на доске).

I. Организационный момент.

Учитель:

– good morning, children!

– now we have two teams. And you know rules of our quiz. And let’s choose the captains of our teams (ученики выбирают своего капитана) and names of your team (название команд записываются на доске)

– every team given the right answer will have the circle (у учителя в руках магнитные кружки двух цветов: для одной команды синие кружки, а для другой красные) as a ball.

II. Повторение лексики.

– let’s begin our quiz with the words. Read than translate. (на экране слова по теме «hollidays»).

– who will answer the first? Let’s count. (ученики считалочкой выбирают команду, которая будет отвечать первой)

One potato, two potatoes, three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes, seven potatoes more.

III. Проведение викторины.

Команды по очереди отвечают на вопросы. Ответы сначала обсуждаются командой, капитан выслушивает все версии и обсуждает ответ с учеником, который должен отвечать. Ученики по очереди дают ответ. Таким образом, каждый участвует в викторине (а не только сильные ученики дают ответы). Это условие викторины – участвует каждый. Команда, у которой нет права первого ответа на вопрос, может дать свой вариант ответа. И если та команда, которая отвечает первой, дала не верный ответ, а у другой команды ответ правильный, то балл получает команда, давшая правильный ответ. Если ответы команд совпадают, то балл получает команда, имеющая право первого ответа. Ответ должен быть грамотно сформулирован.

В конце викторины завершающий тест по теме. Его можно дать, как индивидуально на листочках (тогда оценку получит каждый), так и продолжить ответы в команде (смотря по времени).

Test.

  1. The _____ is christmas day.
    A) 31st of december
    B) 14st of february
    C) 1st of january
    D) 25th of december

  2. Happy new year! ________________
    A) with great pleasure!
    B) thank you very much!
    C) the same to you.
    D) oh, year!

  3. We wish you a _____christmas and a _____ new year.
    A) happy, merry
    B) funny, lovely
    C) merry, happy
    D) funny, sunny

  4. On holidays people don’t _____.
    A) have parties
    B) visit their friends
    C) go out
    D) work

  5. Every year there is a very big _____tree in the centre of london.
    A) christmas
    B) winter
    C) new year
    D) happy

  6. Not all english people _____ new year.
    A) invite
    B) have
    C) decorate
    D) celebrate

  7. There is a present _____ the christmas tree.
    A) under
    B) near
    C) on
    D) in front of

  8. I don’t like him. I don’t want to _____ to my new year party.
    A) get
    B) visit
    C) come
    D) invite

  9. Children think that father christmas _____ them presents.
    A) brings
    B) gives
    C) sends
    D) write

  10. People open their presents _____.
    A) on christmas eve
    B) on christmas morning
    C) on christmas evening
    D) on the day after christmas

Check your test

  1. D
  2. C
  3. C
  4. D
  5. A
  6. D
  7. A
  8. D
  9. A
  10. B

Your mark:

  • 10 – “5”
  • 9–8 – “4”
  • 5–7 – “3”

На уроке хорошо знакомая песня «we wish you a merry christmas» исполняется хором – как смена вида учебной деятельности и разрядка обстановки соперничества.

Баллы могут сниматься у команды за излишнее проявление эмоциональности и главное за некорректное отношение к участнику своей команды и по отношению к команде соперников. И добавляются баллы команде, которая во время игры была самой дружной. Также добавляются баллы той команде, капитан которой, умело вел обсуждение вопросов и корректно руководил игрой.

IV. Домашнее задание.

В викторине вопросы: do you make new year’s resolutions? Do you always keep them? – задаются всем детям (ответы:yes, no) и здесь учитель дает домашнее задание. Баллы за эти ответы не начисляются.

– open your record books.

– write down your home task: at home write five your new year’s resolutions.

V. Подведение итогов урока. Оценка за урок.

В конце викторины ученики хором считают полученные кружочки. Команда, набравшая наибольшее количество кружочков получает «5» за урок.

Приложение.